1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Коректный экпорт из Рины в макс

Тема в разделе "Rhino", создана пользователем Javax, 1 фев 2009.

  1. Javax

    Javax Активный участник

    С нами с:
    22.08.2006
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Столкнулся с проблемой коректного экспорта. Модель делаю в рине а визуалку в максе. После експорта в макс сетка имеет некорктный вид с рубцами и почерневшыми нормалями в разных местах. Вобщем некоректно зглаженая. Пробывал разные варианты экспорта лудшим оказался формат Stl. Но всеравно сетка имет глюки, притом что рендеринг той же сетки в рино имет хороший зглаженный вид. Велд вершин помогает но иногда єго зделать невозможно много времени надо да и скучное дело. Помогите с коректнім экспортом.
    Модель в рине состоит из сурфесов обедененых вместе в полусурфейс командой join. Если способ преврать полусарфейс в сарфейс?
     

    Вложения:

    • 1083657.jpg
      1083657.jpg
      Размер файла:
      11,9 КБ
      Просмотров:
      68
    • 1083658.jpg
      1083658.jpg
      Размер файла:
      27,8 КБ
      Просмотров:
      65
  2. Javax

    Javax Активный участник

    С нами с:
    22.08.2006
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    А ниже проблемные участки после экспорта в макс
     

    Вложения:

    • 1083677.jpg
      1083677.jpg
      Размер файла:
      15,4 КБ
      Просмотров:
      49
    • 1083678.jpg
      1083678.jpg
      Размер файла:
      16,3 КБ
      Просмотров:
      60
  3. Javax

    Javax Активный участник

    С нами с:
    22.08.2006
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Жду помощи на ришение проблем
     
  4. Javax

    Javax Активный участник

    С нами с:
    22.08.2006
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Кто нибудь поможет
     
  5. SALAMon

    SALAMon

    С нами с:
    02.10.2004
    Сообщения:
    408
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    а как на риновскую модель посмотреть бы?
     
  6. Javax

    Javax Активный участник

    С нами с:
    22.08.2006
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Ну могу на мыло выслать
     
  7. Javax

    Javax Активный участник

    С нами с:
    22.08.2006
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Посмотри здесь http://depositfiles.com/files/boxm28wcg
     
  8. SALAMon

    SALAMon

    С нами с:
    02.10.2004
    Сообщения:
    408
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Вроде как то так, рендерить получилось экспортнул из Ринки в 3ds и все четко вышло пользоваться *.obj целесообразно только в том случае если количество трианглов больше 29 000 а так 3ds, файл макса в архиве.
     

    Вложения:

    • 1110082.jpg
      1110082.jpg
      Размер файла:
      124,3 КБ
      Просмотров:
      64
  9. SALAMon

    SALAMon

    С нами с:
    02.10.2004
    Сообщения:
    408
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    переименуй *.TXT в *.rar
     
  10. Javax

    Javax Активный участник

    С нами с:
    22.08.2006
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Спасибо но там глюки еще есть но их можно освещением замылить.
    Ниже картинка
     

    Вложения:

    • 1110457.jpg
      1110457.jpg
      Размер файла:
      18,5 КБ
      Просмотров:
      81
    • 1110458.jpg
      1110458.jpg
      Размер файла:
      13,6 КБ
      Просмотров:
      68
  11. Javax

    Javax Активный участник

    С нами с:
    22.08.2006
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Интересно что если рендерить модель(сеточную) в рино перед экспортом в макс то глюков нет они вылазят после экспорта.
     
  12. Javax

    Javax Активный участник

    С нами с:
    22.08.2006
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Наверно в рино другой метод сглаживания самим рендером.
     

Поделиться этой страницей