Render.ru

Коректировка освещения?

#1
Профи, подскажите как упралять материалом, чтобы при Global Illumination повысить или понизить степень излучения на другие объекты вторичным светом? Еще важно иногда повысить или понизить его цветовое влияние на рассеянное освещение. Работаю с MentalRay в MAX на основе максовских стандартных материалов. Вроде как в архитектурных материалах есть подобные установки, но с с самими архитектурными материалами коряво работается. Может в свитке "mentel ray Connection" надо что-то нажать?
 

Puppet

Активный участник
Рейтинг
19
#2
Посмотри фотонные шейдера, именно они отвечают за глобал иллюминешен
 
#3
Да, вроде как они. Методом тыка я назначил карту DGN Material(3dmax). Цвет параметра Diffuse применённой карты заменит цвет отраженных лучей, а яркость этого цвета определит интенсивность (яркость) отражения вторичного света. Но, как только я применяю карту, цветом вторичного рассеевания становиться условный серый цвет, приходиться Color Selector-ом вручную подбирать нужный цвет. А ведь чаще всего нужно бывает лишь немного сместить его по результатам пробного рендра. А насираивая цвет заново, трудно попасть даже в исходный цвет. Может есть более продуманные пути?
 
#4
Есть шейдерок под ментал 3.3... ctrl_irradiance кажись... от там мона много чего крутить и GI и FG...
 
Сверху