Render.ru

Корабль-город TOWER-ship GST.CORE

Рейтинг
215
#1
Постоянно слежу за этим порталом. Особенно радует детализация моделей. Давно в голове крутилась мысль сделать космический корабль проработанный до мелочей (экстерьер и интерьер). Не очень уверен в своих силах, но попробую. Тему создал для получения ответов на свои глупые вопросы. Короче сделал небольшой набросок и отстроил первоначальную балванку. Если есть спецы по строительству космических кораблей прокомментируйте набросок. Хочу на этом этапе подправить общую модель и уже перейти на более детальную отрисовку каждого элемента.
 

Вложения

Molten

Активный участник
Рейтинг
19
#6
Orbital Proton Gun кажется так вернее или скорее даже Orbital Proton Cannon. Cannon - это вроде большие орудия типа артилерийских пушек Мне так кажется :)

перевод "царь пушка" - "tsar cannon"

интересно слежу)
 
Рейтинг
95
#7
пушка Нексус очень красивая, давай еще и побольше)))
(ммм...крепление хлипова-то смотрится, может его радиус увеличить )
 

Molten

Активный участник
Рейтинг
19
#8
ммм...крепление хлипова-то смотрится, может его радиус увеличить
Смотря чем стрелять )

Хочется видеть механизм который приводит ее в движение по вертикали, может гидравлика или что-то в этом роде, заодно и крепление будет смотреться более массивным
 

fruit_cake

Мастер
Рейтинг
127
#9
это на поверхности планеты из-за гравитации появляется вес объекта и нужны массивные крепления чтобы удержать его, в дали планет нет необходимости в серьёзных креплениях и приводах с большой мощностью, вспомните людей на космических станциях, они с лёгкостью перемещают любые объекты, но возможны другие варианты зачем пришлось бы увеличить крепление
 
#12
Что то затупился с обшивкой. Получается как пазл. Пластины обшивки лучше рисовать единым поликом, а дальше рубить на куски? Или же лучше все рисовать по отдельности?
 

Вложения

Molten

Активный участник
Рейтинг
19
#14
Здорово получается!

У меня вот вопрос. Таких больших моделей никогда не делал, каким образом их потом текстурить, все детальки в ручную разворачивать, или есть что-то проще при такой детализации?
 
#15
Об этом еще не думал. Сейчас цель доделать балванку. На тему текстур знаю один метод - это ручная развертка. Если кто посоветует буду рад. Задача перенос модели в unity, поэтому модели малость угловаты.
 
Сверху