1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Копирование UV координат возможно?

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 20 дек 2003.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Имеется ситуация:

    - есть смоделенный и анимированный в Максе персонаж
    - текстурировать его в Максе временно некому
    - можно оттекстурировать в Майе
    - если оттекстурировать в Майе, придется заново делать риггинг и т.д.

    вопрос: как перенести объект в майю без потери анимации, скина, скелета и т.д.? говорят можно оттекстурить тот же неанимированный объект в майе, импортнуть вторым в сцену в максе и перенести координаты с оттекстуренного неанимированного на анимированный?

    Рассматриваются любые решения, но ТОЛЬКО проверенные на собственном или чужом опыте.
     
  2. Guest

    >говорят можно оттекстурить тот же неанимированный объект в майе, >импортнуть вторым в сцену в максе и перенести координаты с >оттекстуренного неанимированного на анимированный?

    вот так и делай, если 3дмаксовкий импорт и UVW едитор не поменяет ориентацию вершин

    в майе - Polygons>Transfer (UV Sets)
     
  3. Guest

    Импорт из макса в майю с сохранением раскладки текстуры получался только через Deep Exploration, обратно можно стандартным майским obj-экспортом. Если не двигать вершины, а только ювишки, то модель вероятно сохранит топологию, т.е. можно будет экспортнуть ее в макс и скопировать координаты на "старую" модель.
     
  4. Guest

    >Импорт из макса в майю с сохранением раскладки текстуры получался только через Deep Exploration

    не только, max2obj тоже сохраняет
     
  5. Guest

    На scriptspot.com есть всякие скрипты для работы с UV координатами..
    Вот пример:

    http://scriptspot.com/Main_Scripts.asp?BrowseType=UV&Sort=Name&ST=1&SearchField=&Page=4

    Там есть скрипт "UV Copy Tool 1" может он поможет..
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей