Render.ru

копирование скорости. как можно сделать?

#1
Знатоки AE, подскажите pls

есть такая задача: анимировать стилизованный глаз, состоящий из трех частей - верхняя и нижняя бровь и маска, закрывающий сам глаз.

задача в том, чтобы глаз моргнул (ресницы сомкнулись и разомкнулись)
Сделал. Работает, только с постоянной скоростью, что как-то хреново смотриться

Меняю график скорости для одной из ресниц на нелинейный - уже лучше.

Вопрос в том, как можно этот график скопировать на вторую(аналогичную) ресницу и на маску глаза, чтобы все это двигалось синхронно.

Руками можно, но уж как-то геморойно (21 век на дворе),
Может есть лучший способ?
 
#3
"Любая сложная задача имеет ряд простых, изящных НЕ правильных решений" :)

Кеи то другие совсем (объекты разные, трансформации разные...)
Нужно что-то вроде time-stretch, только стретч не на константу, а на функцию
 
#4
Просто привяжи свойства Expression'ом, а потом сделай, если это необходимо, Convert Expression to Keyframes. И работай с полученными ключами
 
#5

> есть такая задача: анимировать стилизованный глаз, состоящий
> из трех частей - верхняя и нижняя бровь и маска, закрывающий
> сам глаз.
>
> задача в том, чтобы глаз моргнул (ресницы сомкнулись и
> разомкнулись)
> Сделал. Работает, только с постоянной скоростью, что как-то
> хреново смотриться

Теперь прекомпозни (Layer --> Pre-compose) слои с анимацией (или все, если другие слои не будут анимироваться отдельно). Затем Layer--> Enable Time Remapping. Появились ключи по времени. Теперь или руками или функциями изменяешь с помощью ремапинга анимацию как угодно
 
#6

Спасибо, сработало

Единственная проблема - ремэпинг производится уже по полученному видеофайлу. Или я что-то не так понял?

А если по полученному, то это неминуемо грозит артефактами при изменении скорости. И размытие motion blur уже не будет связано с реальным движением ИХМО.

Вот если бы этот ремэпинг работал по группе слоев еще до рендиринга....
Но а принципе - выход.
 
#7
Да, ремепинг с готовым видеофайлом работает не ахти. Иногда это можно побороть Frame Blending. Или можно сначала просчитать графический фидеофайл (2Д, 3Д) заведомо большего по времени размера. Но если анимация производилась непосредственно Афтером, то ремепинг меняет скорость достаточно гуманно.

> Вот если бы этот ремэпинг работал по группе слоев еще до
> рендиринга....
Для этого и нужен прекомпоз. РМ не работает с солидами и картинками (нельзя ускорить/замедлить 1 кадр :)). А композиция в композиции является неким псевдо-видеофайлом alexey wrote:
 
Сверху