Render.ru

Копирование персонажа с костями! HELP!

#1
задача - создать копию персонажа в одной сцене с сохранением
полной иерархии костей (переименование)
в конце - 2 одинаковых персонажа со своей независимой иерархией!
ПРИЧЁМ 2 персонажа должны быть в зеркальнов отражении!
просто команда мирор в максе не переименовывает кости!!!! получается 2 персонажа с одним скелетом (второй скелет просто так стоит в стороне :)) )
народ, помогите! всё перепробовал!!!!

Заранее спасибо!


eol.by.ru
 

ckap

Знаток
Рейтинг
25
#2
Полноценная иерархия получается, если не ошибаюсь, если объединить персонажа с костями в группу и копировать (по крайней мере я как-то делал, причем как-то просто, иначе бы я запомнил). Правда, потом кости в нового персонажа надо заново вставлять (skin, bones pro или чего у тебя там)
 
#3
да, группа, копируется!!!
причём все кости работают, но !!!!! нужно зеркалное отражение модели с костями!!!!! вот тут-то ничего не получается!!!!
 
Сверху