1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Копирование ключей анимации с модели на мод

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем tim3d, 6 фев 2013.

Модераторы: Артер
  1. tim3d

    tim3d Мастер

    С нами с:
    14.01.2010
    Сообщения:
    275
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    88
    Всем привет.
    Имею две одинаковые модели с идентичными костями и скинингом. Так вот вопрос реально ли создать анимацию для одного персонажа а потом скопировать ключи и перекинуть эти ключи на другую модель?
    Если есть возможность то как? Спасибо.
     
  2. INCUS

    INCUS Знаток

    С нами с:
    03.08.2010
    Сообщения:
    857
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    29
    По-мойму в Animation > Save Animation и потом Load animation. (XML Файлы анимации)
    Надо будет при загрузке указывать "параллельные" треки и создавать Map Animation (*xmm) для соотношений треков разных костей, и через эту мапу переносить треки...с одних на другие...
     
  3. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.094
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    74
    Save\Load Animation, если скелеты идентичные и кости называются одинаково, то никаких проблем не возникнет, или вариант - через сохранение клипа в миксере
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей