Render.ru

Копирование анимации на другой скелет.

Барбатос

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Нужно спроецировать анимацию с одного скелета на другой скелет, желательно с минимумом усилий.
Я не ленивая задница, но там реально много анимации.
Вот вам котейку, что бы не скучали.
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#4
желательно, чтобы оба скелета имели одинаковую структуру и именование костей
Save Animation ( не помню в каой менюшке) в формат XAF, после открываешь вт орого скелета ->Load Animation, там придётся мэппить кости, подробности не расскажу, в Максе это очень муторно, я однажды пробовал, и бросил, это удобнее делать в Motionbuilder
 

Барбатос

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
В этом и проблема, что кости другие и другими наименованиями, нужно именно спроецировать.
 

igorznag

Мастер
Рейтинг
103
#7
Нужно спроецировать анимацию с одного скелета на другой скелет, желательно с минимумом усилий.
Я не ленивая задница, но там реально много анимации.
Как вы делаете проекцию вручную с максимум усилий?
В этом и проблема, что кости другие и другими наименованиями, нужно именно спроецировать.
У этих соответсвуюших костей есть что-нибудь общее только для них?
По какому признаку вы хотите спроецировать?
Скелеты имеют идентичную иерархию?
 

Барбатос

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
Значит я тупой, ну ок, вопрос номер два
Скелет который мне нужен для ригинга выпал из фбикс файла и уж очень сломан.
Когда на модель кидаешь модификатор скин, а в него закидываешь кости, скин реагирует совсем по больному.
Области захвата Envelope(как то так) вот эти фигни короче



Они сжимаются прямо на окончаниях костей, то есть область которая должна захватывать кость от начала и до конца - в начале и кончается.
При чем при их растягивании область захватывает каждую точку сразу с параметром 1, а не как на нормальном скине с меньшого параметра переходит к большему.
 
Сверху