1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Копирование анимации на другой скелет.

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем Барбатос, 24 сен 2013.

Модераторы: Артер
  1. Барбатос

    Барбатос Пользователь сайта

    С нами с:
    21.06.2011
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Нужно спроецировать анимацию с одного скелета на другой скелет, желательно с минимумом усилий.
    Я не ленивая задница, но там реально много анимации.
    Вот вам котейку, что бы не скучали.
    [​IMG]
     
  2. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.089
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    73
    не сказано, какой скелет. если бипед, то вообще нет проблем
     
  3. Барбатос

    Барбатос Пользователь сайта

    С нами с:
    21.06.2011
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Скелет на котором анимация не бипед.
     
  4. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.089
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    73
    желательно, чтобы оба скелета имели одинаковую структуру и именование костей
    Save Animation ( не помню в каой менюшке) в формат XAF, после открываешь вт орого скелета ->Load Animation, там придётся мэппить кости, подробности не расскажу, в Максе это очень муторно, я однажды пробовал, и бросил, это удобнее делать в Motionbuilder
     
  5. Барбатос

    Барбатос Пользователь сайта

    С нами с:
    21.06.2011
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    В этом и проблема, что кости другие и другими наименованиями, нужно именно спроецировать.
     
  6. INCUS

    INCUS Знаток

    С нами с:
    03.08.2010
    Сообщения:
    857
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    29
    А я сразу понял, что это трололо.
     
  7. igorznag

    igorznag Знаток

    С нами с:
    23.04.2010
    Сообщения:
    1.256
    Симпатии:
    173
    Баллы:
    65
    Как вы делаете проекцию вручную с максимум усилий?
    У этих соответсвуюших костей есть что-нибудь общее только для них?
    По какому признаку вы хотите спроецировать?
    Скелеты имеют идентичную иерархию?
     
  8. Барбатос

    Барбатос Пользователь сайта

    С нами с:
    21.06.2011
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Скорее левый скелет человека на бипет например.
     
  9. Барбатос

    Барбатос Пользователь сайта

    С нами с:
    21.06.2011
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Значит я тупой, ну ок, вопрос номер два
    Скелет который мне нужен для ригинга выпал из фбикс файла и уж очень сломан.
    Когда на модель кидаешь модификатор скин, а в него закидываешь кости, скин реагирует совсем по больному.
    Области захвата Envelope(как то так) вот эти фигни короче

    [​IMG]

    Они сжимаются прямо на окончаниях костей, то есть область которая должна захватывать кость от начала и до конца - в начале и кончается.
    При чем при их растягивании область захватывает каждую точку сразу с параметром 1, а не как на нормальном скине с меньшого параметра переходит к большему.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей