1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Копия из частиц

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Ro, 3 дек 2007.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Ro

    Ro Знаток

    С нами с:
    28.11.2007
    Сообщения:
    291
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    Здравствуйте, подскажите как можно планарную букву "Ю" заменить на точную ее визуальную копию но сформированую из управляемых частиц?
     
  2. tadpole

    tadpole Знаток

    С нами с:
    12.08.2005
    Сообщения:
    712
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    24
    выберите модель.Создайте поверхностный источник частиц. Particles- Emit from object
    адайте для источника emitter Type = Surface
    Установите значение rate достаточно большим, что бы частицы испускались довольно часто ( = 10000) устаноыите скорость испускпания = 0..проиграйте анимацию.
    произведите операцию -Solvers - initial State - Set for All Dynamic
    Выполните эту операцию в текущем кадре и проиграйте анимацию с начала.Удалите эмиттер.
    Вернитесь в первый кадр и установите для всех частиц conseerve = 0.
    Выполните Solvers - initial State - Set for All Dynamic
    Верните conserve в прежнее значение.
     
  3. tadpole

    tadpole Знаток

    С нами с:
    12.08.2005
    Сообщения:
    712
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    24
    поправка - скорость испускания нужно установить в 0.1
    после консерва - 0, нужно перейти во второй кадр, и потом сетить динамику...
     
  4. Ro

    Ro Знаток

    С нами с:
    28.11.2007
    Сообщения:
    291
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    Спасибо за ответ, но это не совсем то что мне нужно. примерно этого же я добивался другим подходом. проблема в том, что:
    1. в результате частицы формируются не равномерно по площади планара, местами они скапливаются в кучи а местами видны очень четкие дыры. объект выглядит очень "грязным".
    2. приходится подгонять rate и кадр, на котором закончить испускание так, что бы частиц не оказалось слишком много или слишком мало (если их много- объект выглядит ужасно контрастным, темно красный цвет становится ярко красным. если мало- объект становится прозрачным и блеклым). в итоге копия разительно отличается от оригинала, а если копию немного увеличить то она выглядит неимоверно грязно.
    а вот как сделать именно точную копию, что бы ее нельзя было отличить от оригинала? например что бы частицы занимали по одному пикселу объекта, при чем что бы на одном пикселе была только одна частица (тогда нужно будет только подкоректировать радиус каждой частицы).
     
  5. tadpole

    tadpole Знаток

    С нами с:
    12.08.2005
    Сообщения:
    712
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    24
    в майе нет понятия "пиксел"...
     
  6. Ro

    Ro Знаток

    С нами с:
    28.11.2007
    Сообщения:
    291
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    здорово, а как тогда решить задачу? все что нужно это рассредоточить частицы по площади объекта с плотным ровным "строем" и указать количество частиц (найденое вероятнее всего исходя из площади объекта, другой вопрос - как выщитать площадь у объектов вроде планаров символов и букв) : (
     
  7. Lakoske

    Lakoske Знаток

    С нами с:
    12.05.2005
    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    попробуйте использовать mel и uv координаты - их можно распределить по модели равномерно
     
  8. tadpole

    tadpole Знаток

    С нами с:
    12.08.2005
    Сообщения:
    712
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    24
    да , кстати, тут вспомнил... может тебе поможет урок " превращаем объекты в пыль"? поищи в уроках...
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей