Саш, ты еще очень, очень молод, а я напротив слишком стар, у тебя совсем нет опыта критического анализа, ты пока рассуждаешь упрощенными догмами (раз свечи, то надо под ними подсвечник), совершенно не знаешь истории архитектуры (это крошечное помещение в
монастырском горном комплексе, совершенно невзрачное на первый взгляд, с черными разбитыми многочисленными землетрясениями
стенами и изображать его натуралистично нет никакого смысла - для этого есть множество фотографий, но вот вырвать фрагменты и показать
не видимую на первый взгляд неземную красоту рельефов, вытесанных в монолите скалы, таинственность, строгость архитектуры, высочайшее
мастерство средневековых зодчих и побудило к созданию этой картинки. Понимаешь, в архитектуре как и в киноискусстве нельзя быть
сухим фотографом (для этого еть документальное кино и фотография), нужно немного преувеличить, исказить, чтобы заставить зрителя
смотреть и сопереживать. Карло Понти выбрал Софи Лорен, хотя она прихрамывала на одну ногу, но на ее походке создал шедевры
кино, средневековые мастера создали Собор парижской Богоматери, с симметрично расположенными башнями, хотя одна из них короче
другой, а сама продольная ось собора не прямая, как положено для креста, а кривая, но в этом и кроется гениальность. Рамки форума не позволяют написать тебе больше, мой совет - пока приостанови критику, сделай лучше что-нибудь сам и выставь в галерею, а если не
можешь, то сядь за книги, изучай искусство, архитектуру, наберись знаний и опыта.