Render.ru

Копье Лонгиния. Искусственное освещение.

damien

Мастер
Рейтинг
997
#1
Я на сайте новичок, работу не приняли в галерею, посылаю в VIP, чтобы узнать почему, может удастся поправить.
Освещение задумывалось как на театральной сцене, созданное при помощи искусственных светильников.
Заранее благодарю!
 

Вложения

damien

Мастер
Рейтинг
997
#4
Это пещерный храм, вырубленный внутри скалы. Раньше в нем хранилась очень ценная христьянская реликвия - копье римского легионера
Лонгиния, которым он пронзил тело Христа, чтобы избавить его от мучений. По преданию обладатель копья влавствует над всем миром.
Гитлер захватил такое копье в Испании, но оказалось, что у него копия, а настоящее хранилось на неподвластной ему территории в горном
монастыре. В каком именно помещении монастыря я не знаю, но вот позволил себе пофантазировать и разместил его в нише этого
помещения. Грозного, устрашающего настроения сцены я и добивался, выбирая гамму освещения. Интерьер смоделирован по фотографиям.
Я не стремился создать реалистическое изображение храма, а ставил перед собой задачу сделать нечто подобное театральной декорации.
 

gamx81

Активный участник
Рейтинг
10
#5
...какие у вас настройки?..
пещере не хватает рельефа...normal map..,чтоб было видно,что это камень..
свет,кот падает сверху сделайте ies
камень-серый или кор...получился красный...так задумано?..
камеру-сменить вид..
 

Вложения

damien

Мастер
Рейтинг
997
#6
Тема, конечно, непривычная для архитектуного раздела данной галереи, мне в нем не попадались подобные работы, там в основном интерьеры
современных зданий, нет и интерьеров древних скальных храмов, внесенных в список Юнеско и театральных декораций тоже нет, но если
это послужило причиной, что работу не приняли, то я бы не расстраивался, причина все-таки как я чувтвую, в техническом несовершенстве работы.
 

gamx81

Активный участник
Рейтинг
10
#7
..сталкивался с созданием театральных декораций на тему Пергамского алтаря..хочу сказать,что делать подобные работы сложновато(((...
 

damien

Мастер
Рейтинг
997
#8
Настройки -Сканлин. Рельеф и текстура стен полностью как в жизни, здесь отступать нельзя, надо же хоть что-то оставить от подлинника, а то
он вобще станет не узнаваемым и на предлагаемом Вами рельефе с normal map не может быть той нежной ажурной резьбы, которая украшает
храм. А вот для передней скалы слева можно попробовать, но не хотелось бы ее подчеркивать. Свет сверху должен идти конусом, это же театральный прожектор, а разве ies дает конус? Но у меня IES Sun присутствует в сцене для небольшой общей подсветки. Стены специально
подсвечены красным, кровавым цветом свечей для большей эмоциональности, вспомните слова Мефистофиля: "Люди гибнут за метал, сокрушая
пьедестал!" Жуть, но получилось ли бы это произведение без нее? Не понял, зачем менять вид из камеры - плохая композиция?
 

damien

Мастер
Рейтинг
997
#10
Да, я где-то видел, что в сканлине работы вобще в галерею не принимаются, уже третий раз пытаюсь отрендерить в ментале, но на 42 часу
рендера (это примерно 40 процентов) отключают свет, у нас это обычное явление, а вот рендер в сканлине идет не больше 5 минут.
Ментал тоже сообщает, что свет будет отрендерен с ошибками из-за неподдерживания какой-то прозрачности, видимо это из-за IE Sun.
Конечно попробовать в Вирее очень интересно, но для этого надо переделать 60 источников света, которые присутствуют в сцене и еще
не знаю применимы ли к ним эффекты объемного света и лучи, но очень хочется попробовать. Мне хотелось бы поблагодарить вас за
участие, но не могу здесь найти кнопку, я совсем недавно на Рендер.ру, путаюсь и ищу что нужно по полчаса и часто делаю не то. Чтобы
познакомиться поближе с вами, посмотрел вашу работу "Моя комната", ну чтобы определить можно ли прислушиваться к вашим советам,
работа хорошая и в техническом плане, а в смысле дизайна мне только не нравится рисунок обоев на стенах и столик под телевизором - как в
больнице. Но у каждого человека свое видение красоты.
 

gamx81

Активный участник
Рейтинг
10
#11
)))..спасибо за коментарии...мне тоже много чего не нравится в своей работе))...mental ray я к сожалению не знаю...но 42 часа на рендер это ужасно долго...наверное дело в 60-ти источниках...их мож заменить 5-ю..10-ю.источ-ми...остальное добить в фотошопе...объемный свет в vray практически никто не использует,этого эффекта добиваются уже на этапе постобработки..
 

damien

Мастер
Рейтинг
997
#13
Как я слышал, 42 часа рендера в ментале, это еще не предел, бывает и намного больше, но Ментал пока считается лучшим рендером и
ажиотаж вокруг Вирея во многом связан с его новизной, все ударились в него и тем создали ему хорошую рекламу. Но мне очень нравится как в Вирее получается стекло, здесь я отдаю ему предпочтение. Сейчас убегаю купать деда, поэтому появлюсь в Интернете через часа четыре.
 

damien

Мастер
Рейтинг
997
#14
А что-такое "написал в личку"? В электронной почте нету, а где посмотреть?
 

damien

Мастер
Рейтинг
997
#16
Отвали, нечистая на своем бананолете, или присоединяйся, мы тут собор Парижской Богоматери замутили, хочешь горгулю смоделить или
прикольную химерку, там на всех работы хватит!
 

William

Знаток
Рейтинг
71
#17
если вы сумеете в scanline создать достойную работу, то, конечно, ее примут в галерею. но это будет крайне сложно сделать. пока графически картинка выглядит будто ее делали лет десять назад. думаю, стоит перейти на более продвинутый рендер. для начала попробуйте скрыть большую часть источников света и посмотреть какое будет время просчета картинки. ну и конечно почитать уроки по соответствующему рендеру.
 

Дима Ярков

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
829
#19
Руки и мозги юзайте! Такой столб света могу себе представить только в ОЧЕНЬ запыленном помещении.
Так же название вашей темы создано без прочтения правил ресурса. Я закрываю вашу тему и в течение двух суток жду личное сообщение с нормальным названием (читать в правилах галереи).
 

Дима Ярков

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
829
#20
Тема переименована и открыта

Для архитектуры можно выбирать в первую очередь из двух рендеров - Mental Ray и VRay. Причем именно последний зарекомендовал себя в интерьерах и экстерьерах. Также существуют рендеры Maxwell и FryRender, которые в архитектуре обычно не используются по причине их медленности, но также они применяют несколько другой подход, который кому-то более по душе. Но примерно одинаковых результатов можно добиться в любом из них.
Рендер этой картинки не должен занимать более 15 минут в VRay (при правильных настройках материалов, освещения, рендера) для превью в разрешении 800х600 и не более 4 часов в разрешении 4000х3000 (для печати на А3).
В вашей работе проблема с композицией, материалами, светом. Луч света тоже выглядит ненатурально.
 
Сверху