Копье Лонгиния. Искусственное освещение.
- Автор темы damien
- Дата создания
Это пещерный храм, вырубленный внутри скалы. Раньше в нем хранилась очень ценная христьянская реликвия - копье римского легионера
Лонгиния, которым он пронзил тело Христа, чтобы избавить его от мучений. По преданию обладатель копья влавствует над всем миром.
Гитлер захватил такое копье в Испании, но оказалось, что у него копия, а настоящее хранилось на неподвластной ему территории в горном
монастыре. В каком именно помещении монастыря я не знаю, но вот позволил себе пофантазировать и разместил его в нише этого
помещения. Грозного, устрашающего настроения сцены я и добивался, выбирая гамму освещения. Интерьер смоделирован по фотографиям.
Я не стремился создать реалистическое изображение храма, а ставил перед собой задачу сделать нечто подобное театральной декорации.
Лонгиния, которым он пронзил тело Христа, чтобы избавить его от мучений. По преданию обладатель копья влавствует над всем миром.
Гитлер захватил такое копье в Испании, но оказалось, что у него копия, а настоящее хранилось на неподвластной ему территории в горном
монастыре. В каком именно помещении монастыря я не знаю, но вот позволил себе пофантазировать и разместил его в нише этого
помещения. Грозного, устрашающего настроения сцены я и добивался, выбирая гамму освещения. Интерьер смоделирован по фотографиям.
Я не стремился создать реалистическое изображение храма, а ставил перед собой задачу сделать нечто подобное театральной декорации.
Тема, конечно, непривычная для архитектуного раздела данной галереи, мне в нем не попадались подобные работы, там в основном интерьеры
современных зданий, нет и интерьеров древних скальных храмов, внесенных в список Юнеско и театральных декораций тоже нет, но если
это послужило причиной, что работу не приняли, то я бы не расстраивался, причина все-таки как я чувтвую, в техническом несовершенстве работы.
современных зданий, нет и интерьеров древних скальных храмов, внесенных в список Юнеско и театральных декораций тоже нет, но если
это послужило причиной, что работу не приняли, то я бы не расстраивался, причина все-таки как я чувтвую, в техническом несовершенстве работы.
Настройки -Сканлин. Рельеф и текстура стен полностью как в жизни, здесь отступать нельзя, надо же хоть что-то оставить от подлинника, а то
он вобще станет не узнаваемым и на предлагаемом Вами рельефе с normal map не может быть той нежной ажурной резьбы, которая украшает
храм. А вот для передней скалы слева можно попробовать, но не хотелось бы ее подчеркивать. Свет сверху должен идти конусом, это же театральный прожектор, а разве ies дает конус? Но у меня IES Sun присутствует в сцене для небольшой общей подсветки. Стены специально
подсвечены красным, кровавым цветом свечей для большей эмоциональности, вспомните слова Мефистофиля: "Люди гибнут за метал, сокрушая
пьедестал!" Жуть, но получилось ли бы это произведение без нее? Не понял, зачем менять вид из камеры - плохая композиция?
он вобще станет не узнаваемым и на предлагаемом Вами рельефе с normal map не может быть той нежной ажурной резьбы, которая украшает
храм. А вот для передней скалы слева можно попробовать, но не хотелось бы ее подчеркивать. Свет сверху должен идти конусом, это же театральный прожектор, а разве ies дает конус? Но у меня IES Sun присутствует в сцене для небольшой общей подсветки. Стены специально
подсвечены красным, кровавым цветом свечей для большей эмоциональности, вспомните слова Мефистофиля: "Люди гибнут за метал, сокрушая
пьедестал!" Жуть, но получилось ли бы это произведение без нее? Не понял, зачем менять вид из камеры - плохая композиция?
Да, я где-то видел, что в сканлине работы вобще в галерею не принимаются, уже третий раз пытаюсь отрендерить в ментале, но на 42 часу
рендера (это примерно 40 процентов) отключают свет, у нас это обычное явление, а вот рендер в сканлине идет не больше 5 минут.
Ментал тоже сообщает, что свет будет отрендерен с ошибками из-за неподдерживания какой-то прозрачности, видимо это из-за IE Sun.
Конечно попробовать в Вирее очень интересно, но для этого надо переделать 60 источников света, которые присутствуют в сцене и еще
не знаю применимы ли к ним эффекты объемного света и лучи, но очень хочется попробовать. Мне хотелось бы поблагодарить вас за
участие, но не могу здесь найти кнопку, я совсем недавно на Рендер.ру, путаюсь и ищу что нужно по полчаса и часто делаю не то. Чтобы
познакомиться поближе с вами, посмотрел вашу работу "Моя комната", ну чтобы определить можно ли прислушиваться к вашим советам,
работа хорошая и в техническом плане, а в смысле дизайна мне только не нравится рисунок обоев на стенах и столик под телевизором - как в
больнице. Но у каждого человека свое видение красоты.
рендера (это примерно 40 процентов) отключают свет, у нас это обычное явление, а вот рендер в сканлине идет не больше 5 минут.
Ментал тоже сообщает, что свет будет отрендерен с ошибками из-за неподдерживания какой-то прозрачности, видимо это из-за IE Sun.
Конечно попробовать в Вирее очень интересно, но для этого надо переделать 60 источников света, которые присутствуют в сцене и еще
не знаю применимы ли к ним эффекты объемного света и лучи, но очень хочется попробовать. Мне хотелось бы поблагодарить вас за
участие, но не могу здесь найти кнопку, я совсем недавно на Рендер.ру, путаюсь и ищу что нужно по полчаса и часто делаю не то. Чтобы
познакомиться поближе с вами, посмотрел вашу работу "Моя комната", ну чтобы определить можно ли прислушиваться к вашим советам,
работа хорошая и в техническом плане, а в смысле дизайна мне только не нравится рисунок обоев на стенах и столик под телевизором - как в
больнице. Но у каждого человека свое видение красоты.
)))..спасибо за коментарии...мне тоже много чего не нравится в своей работе))...mental ray я к сожалению не знаю...но 42 часа на рендер это ужасно долго...наверное дело в 60-ти источниках...их мож заменить 5-ю..10-ю.источ-ми...остальное добить в фотошопе...объемный свет в vray практически никто не использует,этого эффекта добиваются уже на этапе постобработки..
Как я слышал, 42 часа рендера в ментале, это еще не предел, бывает и намного больше, но Ментал пока считается лучшим рендером и
ажиотаж вокруг Вирея во многом связан с его новизной, все ударились в него и тем создали ему хорошую рекламу. Но мне очень нравится как в Вирее получается стекло, здесь я отдаю ему предпочтение. Сейчас убегаю купать деда, поэтому появлюсь в Интернете через часа четыре.
ажиотаж вокруг Вирея во многом связан с его новизной, все ударились в него и тем создали ему хорошую рекламу. Но мне очень нравится как в Вирее получается стекло, здесь я отдаю ему предпочтение. Сейчас убегаю купать деда, поэтому появлюсь в Интернете через часа четыре.
если вы сумеете в scanline создать достойную работу, то, конечно, ее примут в галерею. но это будет крайне сложно сделать. пока графически картинка выглядит будто ее делали лет десять назад. думаю, стоит перейти на более продвинутый рендер. для начала попробуйте скрыть большую часть источников света и посмотреть какое будет время просчета картинки. ну и конечно почитать уроки по соответствующему рендеру.
- Рейтинг
- 829
Тема переименована и открыта
Для архитектуры можно выбирать в первую очередь из двух рендеров - Mental Ray и VRay. Причем именно последний зарекомендовал себя в интерьерах и экстерьерах. Также существуют рендеры Maxwell и FryRender, которые в архитектуре обычно не используются по причине их медленности, но также они применяют несколько другой подход, который кому-то более по душе. Но примерно одинаковых результатов можно добиться в любом из них.
Рендер этой картинки не должен занимать более 15 минут в VRay (при правильных настройках материалов, освещения, рендера) для превью в разрешении 800х600 и не более 4 часов в разрешении 4000х3000 (для печати на А3).
В вашей работе проблема с композицией, материалами, светом. Луч света тоже выглядит ненатурально.
Для архитектуры можно выбирать в первую очередь из двух рендеров - Mental Ray и VRay. Причем именно последний зарекомендовал себя в интерьерах и экстерьерах. Также существуют рендеры Maxwell и FryRender, которые в архитектуре обычно не используются по причине их медленности, но также они применяют несколько другой подход, который кому-то более по душе. Но примерно одинаковых результатов можно добиться в любом из них.
Рендер этой картинки не должен занимать более 15 минут в VRay (при правильных настройках материалов, освещения, рендера) для превью в разрешении 800х600 и не более 4 часов в разрешении 4000х3000 (для печати на А3).
В вашей работе проблема с композицией, материалами, светом. Луч света тоже выглядит ненатурально.