1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Копье Лонгиния. Искусственное освещение.

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем damien, 3 янв 2010.

Модераторы: BlackAgate, morro
  1. damien

    damien Знаток

    С нами с:
    21.12.2008
    Сообщения:
    992
    Симпатии:
    120
    Баллы:
    54
    Я на сайте новичок, работу не приняли в галерею, посылаю в VIP, чтобы узнать почему, может удастся поправить.
    Освещение задумывалось как на театральной сцене, созданное при помощи искусственных светильников.
    Заранее благодарю!
     

    Вложения:

    • 1583457.jpg
      1583457.jpg
      Размер файла:
      477,4 КБ
      Просмотров:
      62
    • 1583458.jpg
      1583458.jpg
      Размер файла:
      329,2 КБ
      Просмотров:
      58
  2. gamx81

    gamx81 Активный участник

    С нами с:
    09.01.2007
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    ...а что это?))..жутковато как-то))..
     
  3. gamx81

    gamx81 Активный участник

    С нами с:
    09.01.2007
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    мне кажется тема немного неудачная...
     
  4. damien

    damien Знаток

    С нами с:
    21.12.2008
    Сообщения:
    992
    Симпатии:
    120
    Баллы:
    54
    Это пещерный храм, вырубленный внутри скалы. Раньше в нем хранилась очень ценная христьянская реликвия - копье римского легионера
    Лонгиния, которым он пронзил тело Христа, чтобы избавить его от мучений. По преданию обладатель копья влавствует над всем миром.
    Гитлер захватил такое копье в Испании, но оказалось, что у него копия, а настоящее хранилось на неподвластной ему территории в горном
    монастыре. В каком именно помещении монастыря я не знаю, но вот позволил себе пофантазировать и разместил его в нише этого
    помещения. Грозного, устрашающего настроения сцены я и добивался, выбирая гамму освещения. Интерьер смоделирован по фотографиям.
    Я не стремился создать реалистическое изображение храма, а ставил перед собой задачу сделать нечто подобное театральной декорации.
     
  5. gamx81

    gamx81 Активный участник

    С нами с:
    09.01.2007
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    ...какие у вас настройки?..
    пещере не хватает рельефа...normal map..,чтоб было видно,что это камень..
    свет,кот падает сверху сделайте ies
    камень-серый или кор...получился красный...так задумано?..
    камеру-сменить вид..
     

    Вложения:

    • 1583507.jpg
      1583507.jpg
      Размер файла:
      57,4 КБ
      Просмотров:
      60
  6. damien

    damien Знаток

    С нами с:
    21.12.2008
    Сообщения:
    992
    Симпатии:
    120
    Баллы:
    54
    Тема, конечно, непривычная для архитектуного раздела данной галереи, мне в нем не попадались подобные работы, там в основном интерьеры
    современных зданий, нет и интерьеров древних скальных храмов, внесенных в список Юнеско и театральных декораций тоже нет, но если
    это послужило причиной, что работу не приняли, то я бы не расстраивался, причина все-таки как я чувтвую, в техническом несовершенстве работы.
     
  7. gamx81

    gamx81 Активный участник

    С нами с:
    09.01.2007
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    ..сталкивался с созданием театральных декораций на тему Пергамского алтаря..хочу сказать,что делать подобные работы сложновато(((...
     
  8. damien

    damien Знаток

    С нами с:
    21.12.2008
    Сообщения:
    992
    Симпатии:
    120
    Баллы:
    54
    Настройки -Сканлин. Рельеф и текстура стен полностью как в жизни, здесь отступать нельзя, надо же хоть что-то оставить от подлинника, а то
    он вобще станет не узнаваемым и на предлагаемом Вами рельефе с normal map не может быть той нежной ажурной резьбы, которая украшает
    храм. А вот для передней скалы слева можно попробовать, но не хотелось бы ее подчеркивать. Свет сверху должен идти конусом, это же театральный прожектор, а разве ies дает конус? Но у меня IES Sun присутствует в сцене для небольшой общей подсветки. Стены специально
    подсвечены красным, кровавым цветом свечей для большей эмоциональности, вспомните слова Мефистофиля: "Люди гибнут за метал, сокрушая
    пьедестал!" Жуть, но получилось ли бы это произведение без нее? Не понял, зачем менять вид из камеры - плохая композиция?
     
  9. gamx81

    gamx81 Активный участник

    С нами с:
    09.01.2007
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    попробуйте vray
     
  10. damien

    damien Знаток

    С нами с:
    21.12.2008
    Сообщения:
    992
    Симпатии:
    120
    Баллы:
    54
    Да, я где-то видел, что в сканлине работы вобще в галерею не принимаются, уже третий раз пытаюсь отрендерить в ментале, но на 42 часу
    рендера (это примерно 40 процентов) отключают свет, у нас это обычное явление, а вот рендер в сканлине идет не больше 5 минут.
    Ментал тоже сообщает, что свет будет отрендерен с ошибками из-за неподдерживания какой-то прозрачности, видимо это из-за IE Sun.
    Конечно попробовать в Вирее очень интересно, но для этого надо переделать 60 источников света, которые присутствуют в сцене и еще
    не знаю применимы ли к ним эффекты объемного света и лучи, но очень хочется попробовать. Мне хотелось бы поблагодарить вас за
    участие, но не могу здесь найти кнопку, я совсем недавно на Рендер.ру, путаюсь и ищу что нужно по полчаса и часто делаю не то. Чтобы
    познакомиться поближе с вами, посмотрел вашу работу "Моя комната", ну чтобы определить можно ли прислушиваться к вашим советам,
    работа хорошая и в техническом плане, а в смысле дизайна мне только не нравится рисунок обоев на стенах и столик под телевизором - как в
    больнице. Но у каждого человека свое видение красоты.
     
  11. gamx81

    gamx81 Активный участник

    С нами с:
    09.01.2007
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    )))..спасибо за коментарии...мне тоже много чего не нравится в своей работе))...mental ray я к сожалению не знаю...но 42 часа на рендер это ужасно долго...наверное дело в 60-ти источниках...их мож заменить 5-ю..10-ю.источ-ми...остальное добить в фотошопе...объемный свет в vray практически никто не использует,этого эффекта добиваются уже на этапе постобработки..
     
  12. gamx81

    gamx81 Активный участник

    С нами с:
    09.01.2007
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    написал в личку
     
  13. damien

    damien Знаток

    С нами с:
    21.12.2008
    Сообщения:
    992
    Симпатии:
    120
    Баллы:
    54
    Как я слышал, 42 часа рендера в ментале, это еще не предел, бывает и намного больше, но Ментал пока считается лучшим рендером и
    ажиотаж вокруг Вирея во многом связан с его новизной, все ударились в него и тем создали ему хорошую рекламу. Но мне очень нравится как в Вирее получается стекло, здесь я отдаю ему предпочтение. Сейчас убегаю купать деда, поэтому появлюсь в Интернете через часа четыре.
     
  14. damien

    damien Знаток

    С нами с:
    21.12.2008
    Сообщения:
    992
    Симпатии:
    120
    Баллы:
    54
    А что-такое "написал в личку"? В электронной почте нету, а где посмотреть?
     
  15. Krivenko

    Krivenko Знаток

    С нами с:
    03.11.2007
    Сообщения:
    169
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    34
    покупать деда О_О не пались чувак :D
     
  16. damien

    damien Знаток

    С нами с:
    21.12.2008
    Сообщения:
    992
    Симпатии:
    120
    Баллы:
    54
    Отвали, нечистая на своем бананолете, или присоединяйся, мы тут собор Парижской Богоматери замутили, хочешь горгулю смоделить или
    прикольную химерку, там на всех работы хватит!
     
  17. William

    William Знаток

    С нами с:
    13.08.2009
    Сообщения:
    1.560
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    77
    если вы сумеете в scanline создать достойную работу, то, конечно, ее примут в галерею. но это будет крайне сложно сделать. пока графически картинка выглядит будто ее делали лет десять назад. думаю, стоит перейти на более продвинутый рендер. для начала попробуйте скрыть большую часть источников света и посмотреть какое будет время просчета картинки. ну и конечно почитать уроки по соответствующему рендеру.
     
  18. damien

    damien Знаток

    С нами с:
    21.12.2008
    Сообщения:
    992
    Симпатии:
    120
    Баллы:
    54
    William, а какой рендер на сегодняшний день самый продвинутый?
     
  19. BlackAgate vip

    BlackAgate Moderator Команда форума

    С нами с:
    24.02.2006
    Сообщения:
    2.309
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    1.047
    Руки и мозги юзайте! Такой столб света могу себе представить только в ОЧЕНЬ запыленном помещении.
    Так же название вашей темы создано без прочтения правил ресурса. Я закрываю вашу тему и в течение двух суток жду личное сообщение с нормальным названием (читать в правилах галереи).
     
  20. BlackAgate vip

    BlackAgate Moderator Команда форума

    С нами с:
    24.02.2006
    Сообщения:
    2.309
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    1.047
    Тема переименована и открыта

    Для архитектуры можно выбирать в первую очередь из двух рендеров - Mental Ray и VRay. Причем именно последний зарекомендовал себя в интерьерах и экстерьерах. Также существуют рендеры Maxwell и FryRender, которые в архитектуре обычно не используются по причине их медленности, но также они применяют несколько другой подход, который кому-то более по душе. Но примерно одинаковых результатов можно добиться в любом из них.
    Рендер этой картинки не должен занимать более 15 минут в VRay (при правильных настройках материалов, освещения, рендера) для превью в разрешении 800х600 и не более 4 часов в разрешении 4000х3000 (для печати на А3).
    В вашей работе проблема с композицией, материалами, светом. Луч света тоже выглядит ненатурально.
     
Модераторы: BlackAgate, morro

Поделиться этой страницей