Render.ru

Координаты

Toxa

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здравствуйте, уважаемые майщики!
Подскажите, можно ли сделать отсчет координат относительно объекта?
Вдогонку – как назначить UV развертку (полигоны) половине сферы так, чтобы полюс сферы был в самом центре ее, и по краям расходились остальные фейсы, т.е. чтобы получилась окружность UV-шек?
 

pixelov

Активный участник
Рейтинг
12
#2
1) Да
2) Вдогонку ...
В модо 103 это делается с пом. пары кликов :)
(карты UV из модо и в него полностью совместимы с форматом Майи(.ma)
можешь взглянуть сам на картинку в ящике
maya7@bk.ru | maya | Sp_UV_Pole_Unwrap.jpg

движеня в модо:
1) в режиме edges (button 2) & (double click) на требуемом разрезе(т.е. на одном из ребер принадлежащих разрезу сферы);
2) деселект половины выделенных ребер с пом. MB(middle button) - супротив затребованного полюса;
3) UV Unwrap Tool - one клик с дефолтом ...
усе - вынимай ;)

Дольше писать чем за пару сек. сделать :)

/* UV map можно назвать сразу же в модо, или потом в майке,- без разницы, они друг дружку понимают! */

enjoy modo... :) with Maya
 

Toxa

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Не коректно немного... КАК сделать отсчет координат от другого объекта?

Спасибо за ответ, validat, только я хотел узнать как это можно сделать в майке, без участия modo, у меня его (modo) нету а качать дорого.
 

eof

Активный участник
Рейтинг
12
#4
выделить полики составляющие половину сферы.

Polygon UVs - Planar mapping ( в опциях поставить fit to best plan)

Edit - invert selection

Polygon UVs - Planar mapping ( в опциях поставить fit to best plan)

UV editor

Polygons - Unfold UVs

Polygons - Layout UVs

для повышения качества разбираемся с настройками unfold и layout

возможно потребуется выделить в UV editore loop еджей - конверт в УВ и скейл
 

Toxa

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Короче надо UV поизучать, спасибо за ответы! А как насчет главной темы то :)?
 

Ghostfly

Активный участник
Рейтинг
19
#6
"Подскажите, можно ли сделать отсчет координат относительно объекта?"
тебе же ответили - да, можно. Как вопроса не было-)))) Да и не вопрос вовсе - а как это делается математически? Найди учебник по алгебре-))). Разницы то в общем никакой и нет. А скрипт тебе просто так здесь не напишут.

unwrap UV есть и в майке.
 
Сверху