1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Координаты

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Toxa, 9 дек 2005.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Toxa

    Toxa Пользователь сайта

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Здравствуйте, уважаемые майщики!
    Подскажите, можно ли сделать отсчет координат относительно объекта?
    Вдогонку – как назначить UV развертку (полигоны) половине сферы так, чтобы полюс сферы был в самом центре ее, и по краям расходились остальные фейсы, т.е. чтобы получилась окружность UV-шек?
     
  2. pixelov

    pixelov Активный участник

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    1) Да
    2) Вдогонку ...
    В модо 103 это делается с пом. пары кликов :)
    (карты UV из модо и в него полностью совместимы с форматом Майи(.ma)
    можешь взглянуть сам на картинку в ящике
    maya7@bk.ru | maya | Sp_UV_Pole_Unwrap.jpg

    движеня в модо:
    1) в режиме edges (button 2) & (double click) на требуемом разрезе(т.е. на одном из ребер принадлежащих разрезу сферы);
    2) деселект половины выделенных ребер с пом. MB(middle button) - супротив затребованного полюса;
    3) UV Unwrap Tool - one клик с дефолтом ...
    усе - вынимай ;)

    Дольше писать чем за пару сек. сделать :)

    /* UV map можно назвать сразу же в модо, или потом в майке,- без разницы, они друг дружку понимают! */

    enjoy modo... :) with Maya
     
  3. Toxa

    Toxa Пользователь сайта

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Не коректно немного... КАК сделать отсчет координат от другого объекта?

    Спасибо за ответ, validat, только я хотел узнать как это можно сделать в майке, без участия modo, у меня его (modo) нету а качать дорого.
     
  4. eof

    eof Активный участник

    С нами с:
    14.08.2005
    Сообщения:
    238
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    выделить полики составляющие половину сферы.

    Polygon UVs - Planar mapping ( в опциях поставить fit to best plan)

    Edit - invert selection

    Polygon UVs - Planar mapping ( в опциях поставить fit to best plan)

    UV editor

    Polygons - Unfold UVs

    Polygons - Layout UVs

    для повышения качества разбираемся с настройками unfold и layout

    возможно потребуется выделить в UV editore loop еджей - конверт в УВ и скейл
     
  5. Toxa

    Toxa Пользователь сайта

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Короче надо UV поизучать, спасибо за ответы! А как насчет главной темы то :)?
     
  6. Ghostfly

    Ghostfly Активный участник

    С нами с:
    31.10.2005
    Сообщения:
    461
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    "Подскажите, можно ли сделать отсчет координат относительно объекта?"
    тебе же ответили - да, можно. Как вопроса не было-)))) Да и не вопрос вовсе - а как это делается математически? Найди учебник по алгебре-))). Разницы то в общем никакой и нет. А скрипт тебе просто так здесь не напишут.

    unwrap UV есть и в майке.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей