- Рейтинг
- 11
подскажите пожалста, такие проблемки:
1- хочу поменять координату объекта. стоит допустим, по иксу 0,23 а мне нужно поменять ее на 0,25, но когда вписываю 0,25 координата возвращается в исходное значение. она изменится только если я введу число на 0,11 большее или меньшее, то есть 0,34 или 0,12. что за зехер и как с ним справиться? и еще. поставил precision 2 decimals, чтобы минимальный шаг = 1 см. как еще поставить привязку к см, чтобы реально точка не могла зависнуть где-то между 0,00 и 0,01 но автоматически привязывалась к ближайшему размеру?
2- дальше. нарисовал трехмерный сплайовый каркас, задал Surface, все в порядке. возможно ли как-то придать ему толщину? и можно ли в максе рассекать такими объектами допустим кубик на две части, как в люстре линией?
3- и еще может быть знаете что такое
на отренедеренной картинке (освещение - плоскость VRay Light) появляются белые полупрозрачные полупризрачные прямоугольники. Что это может быть, в сцене ничего такого нет
1- хочу поменять координату объекта. стоит допустим, по иксу 0,23 а мне нужно поменять ее на 0,25, но когда вписываю 0,25 координата возвращается в исходное значение. она изменится только если я введу число на 0,11 большее или меньшее, то есть 0,34 или 0,12. что за зехер и как с ним справиться? и еще. поставил precision 2 decimals, чтобы минимальный шаг = 1 см. как еще поставить привязку к см, чтобы реально точка не могла зависнуть где-то между 0,00 и 0,01 но автоматически привязывалась к ближайшему размеру?
2- дальше. нарисовал трехмерный сплайовый каркас, задал Surface, все в порядке. возможно ли как-то придать ему толщину? и можно ли в максе рассекать такими объектами допустим кубик на две части, как в люстре линией?
3- и еще может быть знаете что такое
на отренедеренной картинке (освещение - плоскость VRay Light) появляются белые полупрозрачные полупризрачные прямоугольники. Что это может быть, в сцене ничего такого нет