1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Координаты не слушаются((. Surface - а толщина?

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем arhitektor bolshe proletchik, 19 ноя 2008.

Модераторы: Артер
  1. arhitektor bolshe proletchik

    arhitektor bolshe proletchik Активный участник

    С нами с:
    15.11.2008
    Сообщения:
    140
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    подскажите пожалста, такие проблемки:

    1- хочу поменять координату объекта. стоит допустим, по иксу 0,23 а мне нужно поменять ее на 0,25, но когда вписываю 0,25 координата возвращается в исходное значение. она изменится только если я введу число на 0,11 большее или меньшее, то есть 0,34 или 0,12. что за зехер и как с ним справиться? и еще. поставил precision 2 decimals, чтобы минимальный шаг = 1 см. как еще поставить привязку к см, чтобы реально точка не могла зависнуть где-то между 0,00 и 0,01 но автоматически привязывалась к ближайшему размеру?

    2- дальше. нарисовал трехмерный сплайовый каркас, задал Surface, все в порядке. возможно ли как-то придать ему толщину? и можно ли в максе рассекать такими объектами допустим кубик на две части, как в люстре линией?

    3- и еще может быть знаете что такое
    на отренедеренной картинке (освещение - плоскость VRay Light) появляются белые полупрозрачные полупризрачные прямоугольники. Что это может быть, в сцене ничего такого нет
     
  2. Feodor

    Feodor Мастер

    С нами с:
    14.11.2002
    Сообщения:
    1.485
    Симпатии:
    62
    Баллы:
    367
    1 - есть такой глючок, помогает когда не вписываешь координаты, а когда крутишь ползунок, только тебе надо регулировать 100 доли, это с нажатым ALT ом делается. Но всё равно не точно, но после попробуй стереть 1000 значения, у меня обычно так помогало.
    2 - Модификатор Shell можно задавать толщину. Рассекать как в люстре нет, только булинить.
    3 - не подскажу, Vray не юзаю.
     
  3. MAAS_Bublik90

    MAAS_Bublik90 Активный участник

    С нами с:
    26.07.2008
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    3 - как я понял стоит отражение в сцене на лампочке в-реевской нужно тогда поставить инвизиблу)
     
  4. seaman-3d

    seaman-3d Активный участник

    С нами с:
    16.01.2007
    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    1. Измени настройки в Customize => Units setup => System units. Перейди на меньшие единицы или просто подвигай Origin. смотри при это в нижней строке наименьшее значение, которое будет отличать Макс.
     
  5. arhitektor bolshe proletchik

    arhitektor bolshe proletchik Активный участник

    С нами с:
    15.11.2008
    Сообщения:
    140
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Всем большое спасибо, честно, даже не надеялся так скоро прочитать ответ. Чувствую реальную благодарность.
    :)

    по поводу инвизиблы))) слов нет одни смайлы.

    еще один зих, сегодня с ним столкнулся и в девЯтке. в один прекрасный момент когда начинаю рисовать сплайн - ничего не вижу. объект физически есть, но в окне просто вожу курсором. раньше боролся так - создавал "новый документ" и мерджем в него все вставлял. но с недавних пор перешел на ВРэй, настройки света и материалов с грехом пополам но сделаны,я еще теряюсь в этих галочках.. ну и по привычке снова создал новый файл, сделал мердж и ... завыл, господа)) может что-то где-то просто нужно нажать. недавно узнал например, что если исчезают панельки, делаешь резет в кастомайзе.
    но чувствую шкурой завтра прочитаю: шож ты хочешь, купи себе лицензионный макс, ну а пока - новый файл и мердж,мердж.
     
  6. Deruz

    Deruz Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    77
    Это галочка "Invisible" в настройках Виреевского источника света. :)
    Об исчезающих объектах не скажу - незнаю, я на Design 2009. Может сервис пак спасёт?

    P.S. Кстати, для благодарности пользуйся кнопочкой "Спасибо" - это поднимает рейтинг пользователей, которым ты благодарен.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей