1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Координаты и углы объекта

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 2 май 2001.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Никто не подскажет, как получить координаты центра и углы объекта в случае, если он (объект) является "ребенком" другого объекта?

    В случае одинокого объекта сработает командочка getAttr Object.tx и так далее. Если же данный объект принадлежит иерархии, это не годится.

    На hiend3d есть скрипт, который определяет координаты центра следующим образом: создается локатор, point constraint-ится к этому объекту, после чего у локатора берутся координаты центра. Вроде все хорошо, но как-то все это странно. А потом, как таким образом взять Object.rotateX?

    Заранее спасибо, Лео
     
  2. Guest

    xform даст тебе все, что надо, но ты потеряешь интерактивность (если тебе нужно использовать эту информацию в экспрешенах, то выражения будут отрабатываться при переходе в следующий кадр ). Чтобы получить интерактивность (дернул объект - сразу увидел, что произошло) и устраиваютвсю эту байду с поинт и ориент констрэйном, поскольку у приконстрэйненного локатора уже все углы и координаты мировой системе координат, и этими значениями можно пользоваться на прямую.

    Эта проблема затрагивалась на последнем семинаре - доклад про коленвал
     
  3. Guest

    Есть еще objectCenter с ключами -global и -local
     
  4. Guest

    Спасибо за ответы.

    xform делает то, что мне как раз нужно, а objectCenter - не совсем (эта командочка работает с bounding box).

    Лео
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей