1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

координаты BIPED

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем supkrovi, 8 май 2007.

Модераторы: Артер
  1. supkrovi

    supkrovi Знаток

    С нами с:
    28.02.2006
    Сообщения:
    208
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    23
    Чуть не повесился в попытках решить проблему( Спасите!

    Есть анимация персонажа. В силу ряда обстоятельств она разбита на три части, каждая из которых сохранена в бип-файле. Потом эти три части методом моушн миксера применяется к новому байпиду. Всёбы хорошо, НО!
    В момент перехода от одной части анимации к другой, персонаж перескакивает на совершенно другое место. "Микшировал" с помощью "layer track", тк в "transition track", во первых, персонаж движется не в том направлении (части разбиты на поворотах движения), во вторых, косячит.
    Вобщем, вопрос в том, как в motion mixer указывать в каких координатах начинать движения каждому клипу?

    Заранее ПРЕМНОГО благодарен!!!!!!
     
  2. supkrovi

    supkrovi Знаток

    С нами с:
    28.02.2006
    Сообщения:
    208
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    23
  3. Zaryana Komarova

    Zaryana Komarova Знаток

    С нами с:
    19.09.2005
    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    36
    А у тебя все движения сделаны последовательно, или каждый раз сначала? То есть начало 2-го соответствует концу первого, я имею ввиду координаты? Я бы попробовала создать три скелета в новой сцене, каждому назначить одно из трех движений и подправить их.
     
  4. Zaryana Komarova

    Zaryana Komarova Знаток

    С нами с:
    19.09.2005
    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    36
    различные движения с разных начальных точек и с поворотами - все отлично миксуется, никто никуда не скачет. Если совсем туго, сбрось мне свои бипы, попробую посмотреть, что там у тебя, если хочешь, конечно. zaryasha@yandex.ru
     
  5. bob@stic

    bob@stic Знаток

    С нами с:
    05.12.2004
    Сообщения:
    393
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    в моушн миксер делается транзишн трак.
    далее дорожки накладываешь, настраиваешь транзишн, указываешь в роллапе на чем транзишн фокусировать.
    есди и это не могет - слои всегда выручат.
    в новом слое делашь новую дорожку на бип
    и все.
     
  6. supkrovi

    supkrovi Знаток

    С нами с:
    28.02.2006
    Сообщения:
    208
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    23
    http://stream.ifolder.ru/2090879 - злосчастный файл. (3ds max 9)

    2 Zaryana Komarova: имеется ввиду, что у каждого бипа надо ключи начинать с нулевого кадра? Или нет? У меня как раз один бип продолжает второго (правда с кривотой небольшой, надеялся, что миксером кривоту уберу).

    В итоге работу сдал (в композере чегото там замылил, заказчик съел.. кстати, можете лицезреть результат в музее Пушкина на выставке кукол, там они колбасятся сутра до ночи в течение 10 дней). Но решение проблемы интересует в неменьшей степени.

    А ещё, если посмотрите приложенный файл, обратите внимание, что при назначении фигуре второго бипа ей ноги выворачивает. В абстрагированной ситуации я в фиг. моде выворачиваю их обратно, но в данном случае не понятно как с этим быть.

    2 bob@stic: не получается(
     
  7. Zaryana Komarova

    Zaryana Komarova Знаток

    С нами с:
    19.09.2005
    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    36
    С удовольствием посмотрела бы твои бипы, очень интересно, но упустила я важный момент, я работаю в 8-м! Я начинала с нулевого кадра, попробую по-другому, знать бы, какие движения он там у тебя совершает! А какую кривоту ты имеешь ввиду?
     
  8. bob@stic

    bob@stic Знаток

    С нами с:
    05.12.2004
    Сообщения:
    393
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    а вообще универсальное решений - слей все в миксере. где возможно - слоями подкорректируй.
    потом все слои в коллапс.
    те ключи где глюки - убиваешь. и пробиваешь ручками новые.
    на нулевом слое.
     
  9. Zaryana Komarova

    Zaryana Komarova Знаток

    С нами с:
    19.09.2005
    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    36
    Как раз сегодня появился у меня MAX 9, загрузила я твои файлики и вот вывод: ноги при загрузке 2-го бипа выворачивало, потому что в первом кадре этого бипа изначально нога была вывернута неестественно в колене, я это дело подправила и пересохранила как сегмент, больше он у меня конем не ходил! Ну а дальше причина перескакиваний у меня вообще не возникла, уж не знаю почему и в миксере и в потоке (т. е.Flow) все отлично смиксовалось, в потоке даже намного лучше, единственный косяк в миксере, слегонца танцора твоего набок заваливает, и нога слишком далеко вперед выбрасывается, но тут, думаю, править надо первоначальную анимацию.
     
  10. supkrovi

    supkrovi Знаток

    С нами с:
    28.02.2006
    Сообщения:
    208
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    23
    странно, что перескакиваний не было.. А ты не могла бы куданибудь кинуть файл, который получился (с не слитыми дорожками)? Может это мне чтонибудь прояснит.. Был бы весьма признателен
     
  11. supkrovi

    supkrovi Знаток

    С нами с:
    28.02.2006
    Сообщения:
    208
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    23
    собсно, я и так тоже признателен. Спасибо за отзывы!
     
  12. Zaryana Komarova

    Zaryana Komarova Знаток

    С нами с:
    19.09.2005
    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    36
    Скину с удовольствием, скажи, куда только. А вообще, max9 с глюками по-моему.
     
  13. supkrovi

    supkrovi Знаток

    С нами с:
    28.02.2006
    Сообщения:
    208
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    23
    supkrovi@list.ru
     
  14. supkrovi

    supkrovi Знаток

    С нами с:
    28.02.2006
    Сообщения:
    208
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    23
    у меня без глюков.. в сравнении с 8ым по крайней мере
     
  15. Sla.va

    Sla.va Пользователь сайта

    С нами с:
    27.01.2008
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Удалось ли решить проблему с перескакиванием? Попробовал и 9 и 2008 макс - результат один. Загружал и BIP-файлы и XAF. Скачет и все. Ничего не могу поделать. Помогите... если кто разобрался.
     
  16. Ilya Крупко

    Ilya Крупко Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    65
    День добрый.
    Все та же проблема. Пробую в моушен миксере сделать микс двух анимаций. Обе они начинаются в центре мировых координат, и заканчиваются уже в разных местах. Как мне сделать чтобы вторая анимация начиналась там же где и плавно затухает первая. те как бы центр бипеда bip01 совпадал? Сейчас у меня в месте мишкирования весь бипед перелетает снова в начало координат...(((
    зы задача моя в создании анимации подхода человека к лестнице и залезания по ней. залезание в одном файле сделано, подход в другом... Время двух анимация 6 секунд начиная с 0 и до 180 кадра.
    Если кто знает как решить проблему скажите пожалуйста.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей