Render.ru

координаты BIPED

supkrovi

Знаток
Рейтинг
26
#1
Чуть не повесился в попытках решить проблему( Спасите!

Есть анимация персонажа. В силу ряда обстоятельств она разбита на три части, каждая из которых сохранена в бип-файле. Потом эти три части методом моушн миксера применяется к новому байпиду. Всёбы хорошо, НО!
В момент перехода от одной части анимации к другой, персонаж перескакивает на совершенно другое место. "Микшировал" с помощью "layer track", тк в "transition track", во первых, персонаж движется не в том направлении (части разбиты на поворотах движения), во вторых, косячит.
Вобщем, вопрос в том, как в motion mixer указывать в каких координатах начинать движения каждому клипу?

Заранее ПРЕМНОГО благодарен!!!!!!
 
Рейтинг
36
#3
А у тебя все движения сделаны последовательно, или каждый раз сначала? То есть начало 2-го соответствует концу первого, я имею ввиду координаты? Я бы попробовала создать три скелета в новой сцене, каждому назначить одно из трех движений и подправить их.
 
Рейтинг
36
#4
различные движения с разных начальных точек и с поворотами - все отлично миксуется, никто никуда не скачет. Если совсем туго, сбрось мне свои бипы, попробую посмотреть, что там у тебя, если хочешь, конечно. zaryasha@yandex.ru
 

bob@stic

Знаток
Рейтинг
29
#5
в моушн миксер делается транзишн трак.
далее дорожки накладываешь, настраиваешь транзишн, указываешь в роллапе на чем транзишн фокусировать.
есди и это не могет - слои всегда выручат.
в новом слое делашь новую дорожку на бип
и все.
 

supkrovi

Знаток
Рейтинг
26
#6
http://stream.ifolder.ru/2090879 - злосчастный файл. (3ds max 9)

2 Zaryana Komarova: имеется ввиду, что у каждого бипа надо ключи начинать с нулевого кадра? Или нет? У меня как раз один бип продолжает второго (правда с кривотой небольшой, надеялся, что миксером кривоту уберу).

В итоге работу сдал (в композере чегото там замылил, заказчик съел.. кстати, можете лицезреть результат в музее Пушкина на выставке кукол, там они колбасятся сутра до ночи в течение 10 дней). Но решение проблемы интересует в неменьшей степени.

А ещё, если посмотрите приложенный файл, обратите внимание, что при назначении фигуре второго бипа ей ноги выворачивает. В абстрагированной ситуации я в фиг. моде выворачиваю их обратно, но в данном случае не понятно как с этим быть.

2 bob@stic: не получается(
 
Рейтинг
36
#7
С удовольствием посмотрела бы твои бипы, очень интересно, но упустила я важный момент, я работаю в 8-м! Я начинала с нулевого кадра, попробую по-другому, знать бы, какие движения он там у тебя совершает! А какую кривоту ты имеешь ввиду?
 

bob@stic

Знаток
Рейтинг
29
#8
а вообще универсальное решений - слей все в миксере. где возможно - слоями подкорректируй.
потом все слои в коллапс.
те ключи где глюки - убиваешь. и пробиваешь ручками новые.
на нулевом слое.
 
Рейтинг
36
#9
Как раз сегодня появился у меня MAX 9, загрузила я твои файлики и вот вывод: ноги при загрузке 2-го бипа выворачивало, потому что в первом кадре этого бипа изначально нога была вывернута неестественно в колене, я это дело подправила и пересохранила как сегмент, больше он у меня конем не ходил! Ну а дальше причина перескакиваний у меня вообще не возникла, уж не знаю почему и в миксере и в потоке (т. е.Flow) все отлично смиксовалось, в потоке даже намного лучше, единственный косяк в миксере, слегонца танцора твоего набок заваливает, и нога слишком далеко вперед выбрасывается, но тут, думаю, править надо первоначальную анимацию.
 

supkrovi

Знаток
Рейтинг
26
#10
странно, что перескакиваний не было.. А ты не могла бы куданибудь кинуть файл, который получился (с не слитыми дорожками)? Может это мне чтонибудь прояснит.. Был бы весьма признателен
 

Sla.va

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#15
Удалось ли решить проблему с перескакиванием? Попробовал и 9 и 2008 макс - результат один. Загружал и BIP-файлы и XAF. Скачет и все. Ничего не могу поделать. Помогите... если кто разобрался.
 
Рейтинг
75
#16
День добрый.
Все та же проблема. Пробую в моушен миксере сделать микс двух анимаций. Обе они начинаются в центре мировых координат, и заканчиваются уже в разных местах. Как мне сделать чтобы вторая анимация начиналась там же где и плавно затухает первая. те как бы центр бипеда bip01 совпадал? Сейчас у меня в месте мишкирования весь бипед перелетает снова в начало координат...(((
зы задача моя в создании анимации подхода человека к лестнице и залезания по ней. залезание в одном файле сделано, подход в другом... Время двух анимация 6 секунд начиная с 0 и до 180 кадра.
Если кто знает как решить проблему скажите пожалуйста.
 
Сверху