Render.ru

конвертирование текста в CMYK

GentleManiac

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
собрал несколько страниц А4 в шопе в RGB там есть тексты черного цвета при конвертировании в CMYK они вместо того чтобы быть C:0 M:0 Y:0 K:100 приобретают составной цвет с большим количеством каждого цвета. как это пофиксить? конветнуть в смик со слоями я немогу т.к. вылетают все режимы наложения и эджастмент лееры. отдкльно выдергивать тексты мерджить и конвертить тоже проблематично т.к. некоторые элементы оказались в шопе путем копипаста из иллюстратора.
 
#2
Ябы попытался помочь, но честно сказать воще не понял что к чему и что именно
 

GentleManiac

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
LexSt Написал:
-------------------------------------------------------
> Ябы попытался помочь, но честно сказать воще не
> понял что к чему и что именно


ну есть картинка. на картинке есть текст. черный. все в RGB при конвертировании в CMYK надо чтобы цвет текста был C=0 M=0 Y=0 K=100 - а получаеться совсем не так, как это сделать?
 
#4
Если кегель не меньше 7pt, оставляй смешаный цвет текста. Мне такое часто попадалось (готовые макеты заказчиков), при печати вполне нормально (ну конечно, если типография хорошая и с совмещеним у них проблем нет)
 

GentleManiac

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
это хорошо. а как всетаки можно это исправить?
просто рас вопрос возник хотелось бы знать решение.
 
#6
Когда в CMYK переводишь, поставь Black Generation на maximum.
Если не хочешь делить так всю картинку, сделай маску для текста.
Насчет проблем с совмещением для текста в 7pt - спроси любого печатника - он тебе ласково объяснит.
 

Ilya Ognev

Активный участник
Рейтинг
17
#7
Ну и правильно, как же они тебе в один черный в цмике переведутся сами по себе?
Если у тебя файл еще послойный, то варианта два:
1. Берешь инструмент Text tool, выделяешь тексты и задаешь им K=100.
2. Если файл послойный, но тексты растрированы, то в палитре создаешь цвет 0 0 0 100, переходишь на нужный слой и применяешь Gradient Mesh. Все, что визуально черное зальется К=100, а что уже посветлее - градацией К.
3. Если файл уже "слит". Тогда действительно остается искать типографию с хорошей... Нет, даже с отличной приводкой.

А зачем верстать (?) в фотошопе (?) да еще в RGB то, что потом идет в печать???
 
#8
Согласен, правильней всего растровое изображение приложить отдельным файлом к тексту в кривых. Т.е. в Иллюстраторе располагаем текст, переводим в кривые, а фоном картинку и сохраняем в eps. Это положительно скажется на четкости текста.
 

GentleManiac

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
Спасибо, все исправил. Мысль на счет градиент мапа в паре мест очень сильно пригодилась (сам бы я о нем не вспомнил). В следующий раз буду делать в ИнДизайне или иле %)
 

helene 17149

Активный участник
Рейтинг
5
#11
лучше все-таки, когда фон в фотошопе, его в корел или иллюстратор, сверху текст цветом 0-0-0-100, а при цветоделении черный оверпринтом. тогда под ним не будет дырок на cmy-прокатах. и вы будете меньше зависеть от сведения в типографии.

если текст мелкий, то подобный метод действий обязателен.
 
#12
Нужно было перевести документ в CMYK и перекрасить тексты в черный К100. Чтобы настроечные слои не мешали - закинуть куски дизайна с ними в Smart Objects. То есть, просто выделять диапазоны слоев и закидывать в смарты. Тексты оставить как есть, сконвертить и перекрасить. Перекрасить можно все общим чохом в CS2 запросто: выделите Similar layers, и примените ко всем один стиль: Fill =0, Color Overlay: 100K Multiply.
 
Сверху