1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Конвертирование обычной кости в joint

Тема в разделе "Maya", создана пользователем AndrewMulti, 14 янв 2013.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. AndrewMulti

    AndrewMulti Пользователь сайта

    С нами с:
    26.10.2012
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Всем здравствуйте! Случилась небольшая проблемка в освоении Maya, а именно скиннингу. На картинке ниже GameFace:HeadNull, который без проблем добавляется в список костей модели. Его родителем является GameFace:NeckNull, который ни в какую не хочет добавляться в список. Как это исправить?
    [​IMG]
     
  2. Владимир Забелин

    Владимир Забелин Активный участник

    С нами с:
    19.04.2012
    Сообщения:
    400
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    17
    к пустой трансформ ноде скинить собираешься? прикольно....
     
  3. AndrewMulti

    AndrewMulti Пользователь сайта

    С нами с:
    26.10.2012
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Ну помогите пожалуйста! Очень важно
     
  4. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.828
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    NeckNull - это не кость а группа. зато headNull - это кость..
    понятия простая кость в мауа не существует.. есть только joint
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей