1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

конвертирование из полигонов в сабдивы

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Wiskas, 15 янв 2008.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Wiskas

    Wiskas Пользователь сайта

    С нами с:
    09.04.2007
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Есть полигональный объект, часть тела персонажа, смоделила половину, зеркально скопировала, объединила обе части. Нужно конвертировать этот объект из полигонов в subdive surfaces, но майка отказывается его конвертировать, говорит, что ошибка. конвертирование невозможно. Подкажите, пожалуйста возможные причины, почему не происходит конвертирование?
     
  2. DemX86

    DemX86 Знаток

    С нами с:
    04.09.2006
    Сообщения:
    615
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    22
    Когда вы жмете Convert и "у вас ничего не получается", то откройте ScriptEditor и посмотрите поподробнее, что ему не нравится.
    Возможная причина: кривая топология полигонов, то есть не4хугольные полигоны, непланарные полигоны и еще черт знает что. Лечится Mesh -> Cleanup...
    Но это лишь один из вариантов.
     
  3. BloodNight

    BloodNight Пользователь сайта

    С нами с:
    28.12.2007
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Попробуйте увеличить значение Maximum base mesh faces, возможно поможет.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей