Render.ru

конвертер сцен зds max в mesh

owl667

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
уважаемые знатоки!!!

начинаю изучать 3ds max и нужно конвертировать сцену в формат mesh и сохранить в данном формате для дальнейшего использования.
слышала, что есть специальные плагины и конвертеры, которые уже добавляют во вкладку export selected данное расширение, или самостоятельные программы для конвертирования..

может я что-то не так понимаю, но разбираюсь самостоятельно
если можно ссылку на любую информацию по данной проблеме или на саму программку...
либо слова напутствия, заранее крайне благодарна
 

thebogdan

Активный участник
Рейтинг
11
#2
Меш - это не столько формат, сколько тип объекта. В Максе можно экспортировать сцену в форматы .OBJ или .3DS, и полученные файлы будут содержать в себе объекты в виде мешей (mesh). Меш -- это непараметрический трехмерный (объемный) объект.

"В компьютерной графике меш - это набор вершин и многоугольников, определяющих форму трёхмерного объекта." Википедия
 

owl667

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
спасибо огромное

постигаю все вышеперечисленное....
но мне нужно сохранить файл в формате .msh, я знаю, что существует специальный плагин, который добавляет данное расширение в выпадающее меню "export selected" в 3ds max 9.
чтобы не возиться сохраняя сначала в формате .x из panda, а затем пользоваться конвертером из sdk

может кто-то сталкивался с этим?
 
Сверху