Render.ru

Конвертер модели из maya в 3D max

Vladex

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
На днях установил себе редактор Maya, для того чтобы открыть модельку самолета Boeing 747-400 для своих нужд.
Вот ссылка на модельку http://foldo.ru/50540fhwh4/B-747.rar
Хотел ее сохранить в формате, который понимает редактор 3d max - но к сожалению ничего не получилось.
Кто сможет помочь разобраться?
Либо же сконвертировать в формат .3ds или .max
Спасибо!
 

G-Teei

Активный участник
Рейтинг
17
#2
Нужно сохранить через export в Майке в .obj или .fbx, эти форматы пониамют все.. и потом через import вставить в Макс
 

Vladex

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
В Maya нашел только экспорт в формате .fbx
Сохранил файл и открыл его в 3D max - модель РАЗВАЛИЛАСЬ.
Все части отдельно и нет текстур.
Может кто сможет сохранить модельку приклепленную в таком формате чтобы она не разваливалась в максе и оставались текстуры.
 

ne_mo_blen

Активный участник
Рейтинг
19
#4
в мае чтобы в обж экспортировать нужно чтобы был плагин подключен виндоу/сеттингс/плагин манаджер/обж експорт "лоадед"
сори за инглиш)
 

ne_mo_blen

Активный участник
Рейтинг
19
#6
эээ, никогда этого не делал и макса нету чтобы проверить, но линк на файл в студию я попробую)
не понимаю в чем там проблема почему самим не сделать через обж.
 

Vladex

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
У меня получилось тоже самое.
Почему то не все элементы ЭКСПОРТИРУЮТСЯ в форматы 3d max'а.
Не понимаю почему так происходит?!
 

Shaibanihan

Активный участник
Рейтинг
5
#10
Лучше самому научится экспортировать, чем каждый раз просить кого то. Экспортировать ФБИКС Нужно в корень диска.
 
Сверху