Render.ru

Конвертация в directx

#1
Кто -нибудь конвертил модельки Maya в directX?
Подскажите как правильно перегнать модель в полигоны, чтобы не испортить общий вид модели. А то у меня все гладенько в maya, а когда перегоняю в directx у меня они получаются корявыми.
 

Ghostfly

Активный участник
Рейтинг
19
#2
А корявые они в основном там, где что-то напартачил в процессе моделинга - майка менее требовательна к правильной топологии, но и в ней зачастую приходится перекраивать всю топологию. Вот когда в clenup'е при всех выставленных галочках ничего выделяться не будет, то и в директе всё будет гладко.
 
#3
Возможно тебе надо триангулировать модель перед экспортом, т.к. экспортер неправильно триангулирует вогнутые многоугольники.
Кстати, большинство ошибок в сетке DX хавает за здорово живешь...

А еще лучше пришли мне сцену. Я тебе полный расклад выкачу. ))
 

Ghostfly

Активный участник
Рейтинг
19
#6
А может я тебе тоже буду сцены кидать, а ты их чистить? А то самому как-то скучно-)))
Don't mind - just a joke
 
Сверху