1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Конвертация полигонов

Тема в разделе "LightWave", создана пользователем -, 17 авг 2001.

Модераторы: logosman
  1. Guest

    Из односторонних в двустороннии все понятно: Details>Polygons>More>Make DoubleSided.
    А как проконвертировать обратно? То есть из двух стороннего в односторонний? Или нужно переделывать объект с нуля?
     
  2. Guest

    Можно просто в Surface Editor (там где шарик нарисован :) ) поставить или убрать галочку Double Sided.
     
  3. Guest

    А опция DoubleSided в Surface Editor не катит?
     
  4. Guest

    кстати тож не доделанный глюк!
    обратно ток переделывать!
    или поворачивать нормали в одну и ту же сторону!
    мож в LW 7.0 довели до ума!
     
  5. Guest

    >Из односторонних в двустороннии все понятно: >Details>Polygons>More>Make DoubleSided.
    >А как проконвертировать обратно? То есть из двух стороннего в >односторонний? Или нужно переделывать объект с нуля?

    Это не глюк, а непрочитаный мануаль! Команда MakeDoubleSided просто дублирует полигон, но с вывернутой нормалью. А для того что бы один и тот же полигон сделать двусторонним нужно поставить галку на DoubleSided в Surface Editor. RTFM!!!!!!!!!!!!!!

    p.s. А обратно теперь через Construct>Reduce>More>UnifyPolygons.
     
Модераторы: logosman

Поделиться этой страницей