1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Конвертация модели из Maya в 3D max

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Vladex, 11 янв 2011.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Vladex

    Vladex Пользователь сайта

    С нами с:
    03.07.2009
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Кто подскажет каким образом пересохранить модельку самолета Boeing 747-400 из 3D редактора Maya в 3D max?
    Архив с моделью прикреплен http://turbobit.net/dgxwyqpba8sm.html
    Зачем все это надо описано тут http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=138764
     
  2. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
  3. Vladex

    Vladex Пользователь сайта

    С нами с:
    03.07.2009
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Я делал как показано в примере.
    Но тот файл который я прикрепил не хочет конвертироваться ПОЛНОСТЬЮ, там самолет и он почему то при конвертации теряет некоторые части + нет текстуры.
     
  4. MODEman

    MODEman Активный участник

    С нами с:
    15.01.2008
    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    в майке вашу модель надо "подготовить" к экспорту. Удалить всю историю, заморозить трансформации, посмотреть наличие "ошибок" в полигонах.... с текстурами перекидывать не пробовал, врать небуду. В крайнем случае, можно бысто переназначить в максе.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей