Render.ru

Конвертация маски в скрытую область

Staglaitor

Мастер
Рейтинг
113
#1
Здравствуйте

Мне необходимо удалить часть геометрии из объекта именно в zbush. Именно чтобы было отверстие определённой формы прямо на объекте.Я знаю что есть функция tool/geometry/modify topology/del hidden. Но как создать скрытую область определённой формы. Лассо не решение. Гипотетически надо создать маской, используя кисть, определённую область, ПРОКОНВЕРТИРОВАТЬ маску в hidden область и удалить вышеуказанной функцией. Но как конвертировать маску в hidden?

Спасибо
 

Staglaitor

Мастер
Рейтинг
113
#3
Ого, спасибо, работает. Но следует уточнить, что такое не пройдёт с dynamesh, видимо dynamesh пытается сохранить целостность "скорлупы"
 

Staglaitor

Мастер
Рейтинг
113
#6
Ситуация такая: - у меня часть объекта dynomesh испорчена и мне надо её удалить (hide-pt потом del hidden). Но ведь мне надо продолжить над ней работать и когда я делаю ремешинг dynomesh мышкой, - дыра опять заполняется мешем. То есть дайнамеш работает только с замкнутыми поверхностями. Поэтому приходиться продолжать работу уже выходя из режима дайномеш, что печально.
Ты писал "...Попробуй часть сферы удалить..." - это как? Вообще, дайнамеш может работать с объектами у которых есть отверстия? Может это где то настраивается или это такая общая "замкнутая" концепция и ничего с ней не поделаещь?
 
Рейтинг
64
#7
Что вообще за обьект?Отверстия можно с пом инсерт кистей вычитанием сделать или пустотелый обьект create shell в dinamesh.
 

Staglaitor

Мастер
Рейтинг
113
#8
Объект, к сожалению, показать не могу: - не предполагается со стороны"заказчика". Я данную часть работы доделал выйдя из dynamesh. Все советы пригодились, - спасибо :)
 
Сверху