1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Конвертация fibermesh

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем diargon345, 12 окт 2014.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower)
  1. diargon345

    diargon345 Активный участник

    С нами с:
    05.07.2014
    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    14
    Вообще можно ли обратно вернуть модель в fibermesh чтобы настроить параметры (толщину волос и подобное)? Т.е. превратить в обычный fibermesh после нажатия кнопки apend.
     
  2. Димас Зюбраш

    Димас Зюбраш Знаток

    С нами с:
    16.01.2013
    Сообщения:
    1.188
    Симпатии:
    167
    Баллы:
    62
    толщину волос можно изменить только для рендера.fibermesh-bpr setings-radius и тд.Настройки свамих волос в Modifiers уже недоступны
     
  3. diargon345

    diargon345 Активный участник

    С нами с:
    05.07.2014
    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    14
    Ну я в общем хреначу лау плои. (ручками влом) И с помощью fibermesh делаю плэйны. А изменить толщину мне нужно затем, чтобы визуально представлять как будет выглядеть прическа. Есть альтернативные методы? Или просто можно зафигачить на волосы текстурку с прозрачным фоном?
     
  4. diargon345

    diargon345 Активный участник

    С нами с:
    05.07.2014
    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    14
    Я имею ввиду при редактировании хрен разберёшь эти волосинки. Было бы замечательно если бы была возможность - после редактирования fibermesh-a превращать всё в плэйны
     
  5. diargon345

    diargon345 Активный участник

    С нами с:
    05.07.2014
    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    14

    Если наглядно, то делаю так.
     
  6. Димас Зюбраш

    Димас Зюбраш Знаток

    С нами с:
    16.01.2013
    Сообщения:
    1.188
    Симпатии:
    167
    Баллы:
    62
    Тогда ширину нужно задавать до того как отделять в отдельный сабтул.
     
  7. diargon345

    diargon345 Активный участник

    С нами с:
    05.07.2014
    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    14
    Да это понятно. Вот смотри творить плэйнами не очень удобно (т.к. не всезда понятно каков будет результат с альфой текстурой). Чтобы создавать причёску (использовать кисти) нужно fibermesh превратить в сабтул. А обратно в фибермеш - никак. Переспрошу: есть ли альтернативные методы создания лау поли причёски?
     
  8. Димас Зюбраш

    Димас Зюбраш Знаток

    С нами с:
    16.01.2013
    Сообщения:
    1.188
    Симпатии:
    167
    Баллы:
    62
    Вручную лучше всего
     
Модераторы: M.R.K.(MindThrower)

Поделиться этой страницей