1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

конвертация CS персонажа в X-file

Тема в разделе "Графика в играх", создана пользователем Sniper, 8 дек 2004.

Модераторы: Артер
  1. Sniper

    Sniper Пользователь сайта

    С нами с:
    05.11.2005
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    На прилагаемом к книге П. Стида "Анимация персонажей в реальном времени" диске есть танцующая девка, которую я пытался сконвертить в Direct X файл. Но в результате она вся размазывается при анимации, хотя в CS выглядит отлично. Почему это может быть? Девку могу выложить куда-нибудь.
     
  2. Guest

    возможно много костей влияет на одну вершину. в CS не силен, но можно экспортнуть в MAYA через FBX и проверить.
     
  3. mp5 (misha)

    mp5 (misha) Знаток

    С нами с:
    09.01.2005
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    Дружище, у меня тоже эта книжка есть. Там наверное все дело в модификаторе Phusique.
    Но позволь задать побочный вопрос.
    Каким конвертером ты пользуешься для конверта в Х формат?
    Я уже полгода нормальный ищу. Если не жалко - скинь мне на мыло.
    Заранее благодарен.
     
  4. Sniper

    Sniper Пользователь сайта

    С нами с:
    05.11.2005
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Да, Phusique там непростой. Пробовал перестроить - не получилось. Сохранил BIP, дал другой скелет - все нормально, но "родной" гораздо лучше подогнан. Надо разбираться.
    Я пользуюсь экспортером для Quest3d. Никаких нареканий.
    http://www.quest3d.com/index.php?id=102
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей