1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

konusi sveta skvoz' okna

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 11 июл 2002.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    podskazite pozaluysto , kak sdelat' chto bi obiemniy svet pronikal skvoz' okna v komnatu - dostatochno " proektirovat' teni" ili chto to eshe nuzno postavit'?
     
  2. Alexei 1969

    Alexei 1969 Активный участник

    С нами с:
    25.04.2002
    Сообщения:
    128
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Volume light в eneronment поставить и shadow maps в настройках ствоего источника.
    все. дальше играй с параметрами.
     
  3. Paul SCHULTZ (ROVER)

    Paul SCHULTZ (ROVER) Активный участник

    С нами с:
    05.06.2002
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    1. Первым делом, создай источник света, который будет отбрасывать световой конус.
    2. Создал? Далее,загляни в Rendering\Environment и создай там эффект Volume Light. Щёлкни на кнопочке Select Light и укажи свой источник.
    3. Теперь настройки. Начни с того, что выруби нафиг автоматическую плотность света - и поставь Hight. Минимум и максимум освещённости - соответственно 20 и 30. (Проверено - наиболее оптимальный свет получается, "земной"). Цвет туманного конуса подберёшь из своих условий - желтоватый для электрического света, голубоватый - для уличного. Ну, как пользоваться Noise - тоже сам сообразишь, не маленький...
    4. И ещё - ОЧЕНЬ НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую - запрети источнику света освещать что попало (функция Exclusive) и ОБЯЗАТЕЛЬНО - поставь вокруг источника этакий чехол из экранов, а в одном из них прорежь отверстие нужной тебе формы (в данном случае - придай форму окна) - это чтобы туман не распорстранялся куда не положено, а шёл в нужном направлении.
     
  4. Guest

    sposibo Brodyaga!
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей