1. Первым делом, создай источник света, который будет отбрасывать световой конус.
2. Создал? Далее,загляни в Rendering\Environment и создай там эффект Volume Light. Щёлкни на кнопочке Select Light и укажи свой источник.
3. Теперь настройки. Начни с того, что выруби нафиг автоматическую плотность света - и поставь Hight. Минимум и максимум освещённости - соответственно 20 и 30. (Проверено - наиболее оптимальный свет получается, "земной"). Цвет туманного конуса подберёшь из своих условий - желтоватый для электрического света, голубоватый - для уличного. Ну, как пользоваться Noise - тоже сам сообразишь, не маленький...
4. И ещё - ОЧЕНЬ НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую - запрети источнику света освещать что попало (функция Exclusive) и ОБЯЗАТЕЛЬНО - поставь вокруг источника этакий чехол из экранов, а в одном из них прорежь отверстие нужной тебе формы (в данном случае - придай форму окна) - это чтобы туман не распорстранялся куда не положено, а шёл в нужном направлении.