Render.ru

контроль за значением текстур

#1
Часто бывает такая ситуация( по крайней мере у меня) когда нужно назначить параметру шейдера текстуру, но при этом нужно уменьшить ее значение, например чтобы она была не на всей поверхности или была полупрозрачной. Для этого создаем рампу, multipy/divide и вашу текстуру. Можно вместо рампы использовать другую текстуру, важно чтобы она была черно-белой. В multiply/divide в первый слот кидаем управляющую текстуру а во второй вашу, значение которой нужно уменьшить и выставляем multiply
 

_OS

Активный участник
Рейтинг
11
#2
Интересно, как-нить попробую удобно если нужно градиентом свести текстуру не нет.
Я обычно пользовался блендером для этого дела.
 
#4
если честно, то есть сто тридцать восемь различных способов решения подобных задач...меряться "шварцами" в этом вопросе совершенно непродуктивно...
 
#5
color gain всего лишь снижает интенсивность цвета, и таким способом контролировать другой шейдер или текстуру неудобно(нужно создавать lareyed texture или lareyed shader).
А вообще даже забавно получается - я не собирался меряться шварцами - просто поделиться хорошим способом решение проблемы - видимо на наших просторах все такие нервные(возможно ДНТ) - за бугром(cgtalk.com) совсем не так.
 
#6
Собственно multiply/divide занимается ничем иным как такой же модуляцией "интенсивности цвета" по другой текстуре, как и color gain. Это обычный множитель, просто для него ещё одну ноду создавать не надо.

PS: Я в общем тоже ни с кем меряться не собирался. Кто и как там что воспринимает - это его сложности.
 
Сверху