1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Контроль над деформаторами

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем -, 18 мар 2004.

  1. Guest

    Кто подскажет?!
    Делаю сгибы у коробки. Раскладка из полигонов.
    Использую деформатор на сгиб 90 град.
    4 вертикальных, 3 верхних горизонтальных, 3 нижних горизонтальных.
    Когда они все под объектом, то начинают "спорить"...
    Как их "помирить"?!

    Many Thanks за соучастие!
    Igr
     
  2. svet

    svet Мастер

    С нами с:
    07.05.2005
    Сообщения:
    548
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    215
    Надоел ты с коробкой:), зачем тебе вперлись модификаторы? возьми кости, прицепи к определенным полигонам и поварачивая кости складывай-раскладывай коробку, хоть анимируй, хоть нет.
     
  3. Guest

    :)) И не говори, ты ее уже месяц эту коробку кроишь... пришли картинку, мы сами сделаем.
     
  4. Guest

    И заказчику отдадим :)) А вообще для этого деформаторы не нужны (кости тем более)
     
  5. svet

    svet Мастер

    С нами с:
    07.05.2005
    Сообщения:
    548
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    215
    кости нужны если эту коробку собирать и хвостиками махать:)
     
  6. ZoRich

    ZoRich Активный участник

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    181
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    зачем кости то блин? а по ключевым кадрам слабо в осях крутить эту крышку? если нужно даже экспрессо подкрутить с взаимодействием на соседнюю крышку по вращению :) или поземиксер но это имхо изврат какой то, как и кости собсна :)
     
  7. svet

    svet Мастер

    С нами с:
    07.05.2005
    Сообщения:
    548
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    215
    "ключевым кадрам слабо в осях крутить эту крышку" поверь будет слабо, разговор идет о анимированом сборе из цельного полигона коробочки и с костями это делается на раз два, если понимаешь о чем речь, а вот "экспрессо подкрутить" это точно незачем.
     
  8. ZoRich

    ZoRich Активный участник

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    181
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    в синьке очень хорошо реализовано бесшовное соединение объектов... тык нафига мучицца то? мож я и не прав конечно... может правда не доконца понимаю суть проблемы ;)
     
  9. Guest

    Можно и деформерами, и костями, и вращением отдельных объектов, да в придачу сплайны заанимировать и ими деформировать, но это уже на любителя.
     
  10. svet

    svet Мастер

    С нами с:
    07.05.2005
    Сообщения:
    548
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    215
    ага, согласен:)
     

Поделиться этой страницей