Render.ru

Контроль над деформаторами

#1
Кто подскажет?!
Делаю сгибы у коробки. Раскладка из полигонов.
Использую деформатор на сгиб 90 град.
4 вертикальных, 3 верхних горизонтальных, 3 нижних горизонтальных.
Когда они все под объектом, то начинают "спорить"...
Как их "помирить"?!

Many Thanks за соучастие!
Igr
 

svet

Мастер
Рейтинг
215
#2
Надоел ты с коробкой:), зачем тебе вперлись модификаторы? возьми кости, прицепи к определенным полигонам и поварачивая кости складывай-раскладывай коробку, хоть анимируй, хоть нет.
 
#3
:)) И не говори, ты ее уже месяц эту коробку кроишь... пришли картинку, мы сами сделаем.
 
#4
И заказчику отдадим :)) А вообще для этого деформаторы не нужны (кости тем более)
 

ZoRich

Активный участник
Рейтинг
16
#6
зачем кости то блин? а по ключевым кадрам слабо в осях крутить эту крышку? если нужно даже экспрессо подкрутить с взаимодействием на соседнюю крышку по вращению :) или поземиксер но это имхо изврат какой то, как и кости собсна :)
 

svet

Мастер
Рейтинг
215
#7
"ключевым кадрам слабо в осях крутить эту крышку" поверь будет слабо, разговор идет о анимированом сборе из цельного полигона коробочки и с костями это делается на раз два, если понимаешь о чем речь, а вот "экспрессо подкрутить" это точно незачем.
 

ZoRich

Активный участник
Рейтинг
16
#8
в синьке очень хорошо реализовано бесшовное соединение объектов... тык нафига мучицца то? мож я и не прав конечно... может правда не доконца понимаю суть проблемы ;)
 
#9
Можно и деформерами, и костями, и вращением отдельных объектов, да в придачу сплайны заанимировать и ими деформировать, но это уже на любителя.
 
Сверху