1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Контроль анимации персонажа ползунками,пустышками

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 4 фев 2003.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Я сделал модель прикольного человечка. настроил кости и скин. Осталось максимально упростить управление уго передвижениями. Я использовал несколько dummy. С каждой стороны по 4 для пальцев (с wire привязкой), 1 для кисти, 1 для руки, 3 для ступни и одна общая для всей ноги. 1 для вращения головы, и 2 для вращения и перемещения туловища. В принципе управлять не очень сложно, но я слышал, что можно еще упростить это дело. Вплоть до того, что передвижением ползунка можно выполнить целый цикл хотьбы! Так вот может ли мне кто-нибудь объяснить и рассказать как вообще принято контролировать передвижение таких моделей?
    PS если надо, то могу выслать на мыло сцену с моими настройками и небольшой анимацией... Буду очень благодарен за помощь!
     
  2. Lucky3D 1634

    Lucky3D 1634 Знаток

    С нами с:
    19.02.2002
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    62
    делается это при помощи Slider (или rollout) и wire parameters.. объяснять это на пальцах сложно. Но в туторах по 5-му МАХу всё отлично описано. Открой 3ds max 5 tutorial reference и пройдись по главе Character Rigging
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей