Render.ru

конструктивная критика по скульптингу

(Руслан Зарипов)

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#1
jim_front.png
jim_persp.png
jim_persp2.png


дайте пожалуйста совет по пропорции и общем качестве болванки, перед тем как продолжу с деталями.
какая специфика работы с мультяшным концептом? фактуру кожи и детализированную мышечную структуру я думаю не стоит прорабатывать?
 

Тит_Андреев

Активный участник
Рейтинг
5
#2
попробуй, поставить его в такую же позу как на картинке и пропорции сами выползут, если на глаз не ясно
 

литаки

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
и я бы внимательнее относился к анатомии - какой-бы он ни был мультяшный, а мышцы должны быть на месте, иногда советуют просто порисовать на бумажке, чтобы увидеть то, чего сходу не видишь(ну и учить ту самую анатомию)) (мы видим только то что знаем) по другому не бывает)
 

Andots

Знаток
Рейтинг
66
#4
Засуньте эту тему в WIP. Вопрос более общий нежели относящийся к брашу. Там больше людей и больше будет советов.
 
Сверху