1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

коннекторы сдвигаются со своего места

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем Кальцид, 15 май 2018.

  1. Кальцид

    Кальцид Пользователь сайта

    С нами с:
    11.05.2018
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    такой вопрос. как закрепить отдельные части с помощью коннекторов что бы они не сходили со своего места. вот я сделал элементарную подвеску . заднии колёса крутятся . машина должна заехать на блок. почему колёса и рычаги так себя ведут . ведь там коннекторы расположены на одной оси и по идее они не должны разъезжаться Безымянный2.png Безымянный.png
     

    Вложения:

  2. RussoVolante

    RussoVolante Знаток

    С нами с:
    26.05.2014
    Сообщения:
    410
    Симпатии:
    84
    Баллы:
    29
    Приложите файл. Не могу понять в чем причина из скришота.
     
  3. Кальцид

    Кальцид Пользователь сайта

    С нами с:
    11.05.2018
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    вот файл
     

    Вложения:

    • car2.rar
      Размер файла:
      116,1 КБ
      Просмотров:
      11
  4. RussoVolante

    RussoVolante Знаток

    С нами с:
    26.05.2014
    Сообщения:
    410
    Симпатии:
    84
    Баллы:
    29
    Ровно та же проблема, что и в прошлый раз. Слишком мало проходов (steps, passes, interactions или как-то так) на фрейм анимации. CTRL+D > Динамика > Эксперт. Поднимите значения где-то до 15-20 и проблема исчезнет. Дело в том, что каждое физическое взаимодействие является самостоятельной задачей, решаемой с определенной степенью апроксимации. Чем больше взаимодействий нужно просчитать, тем больше нужно проходов. Если вы усложните свою модель еще больше, вам придется снова поднимать количество проходов.
    П.С., подобный вашему риггинг интересн в качстве упражнения, но в реальных сценах подвеска создается путем создания правильной иерархии деталей с обратной кинематикой. Физическая же составляющая остается невидимой и делается предельно простой: два нуля и один спринг.
    Но это так, для справки. В качестве упражнения можно делать что угодно, я даже видел человека создавшего танк, каждое звено гусеницы которого было соединено коннекторами и просчитывалось физически... Дурость, конечно, но каждый развлекается как хочет.
     
  5. Кальцид

    Кальцид Пользователь сайта

    С нами с:
    11.05.2018
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Благодарю за помощь . Увеличил фреймы теперь модель правильно работает
     

Поделиться этой страницей