1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Коннект

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем -, 20 апр 2003.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Guest

    Кто-нибудь объяснит мне, правила, чтобы получился правильный коннект, без лишних граней?
     
  2. Guest

    А что ты понимаешь под "лишними гранями"?
     
  3. Guest

    Ну, это когда я коннектю, допустим голову крокодила к телу, и на шее моего крокодила получается какая-то лажа, полигоны идут не только там, где положено но и появляются какие-то левые, которые тянутся куда бог на душу положит, в моём случае, куда-то в нёбо.
     
  4. Guest

    Странно, конечно, ведёт себя твой Connect... Обычно достаточно у двух (или более) объектов удалить некоторые полигоны (у каждого) и потом применить этот самый Connect к одному из них и указать по очереди остальные объекты, которые при этом добавятся в списке... и он строит полигоны ТОЛЬКО от одной "дырки" до другой

    Пример:
    1. Сделал три сферы и расположил их "треугольником" на некотором расстоянии друг от друга
    2. Удалил у каждой из них полигоны таким образом чтобы получились отверстия направленные в сторону других сфер
    3. Применил Connect к первой сфере, потом выбираю вторую (построился "мостик" между ними, но при этом оставшиеся отверстия не закрылись, а так и остались отверстиями)
    4. Оставаясь в закладке коннект кликаю на третьей сфере, и "мостики" построились между оставшимися открытыми отверстиями

    P.S. Ну и ещё какие у тебя параметры Tension? Начни от 0 и пробуй понемногоу прибавлять или вычитать (значения эти могур быть как со знаком "+" так и "-")
     
  5. Guest

    Может у тебя, где-то есть вертексы изолированные?
     
  6. Guest

    Спасибо всем за советы, буду пробовать.
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей