1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Конкурс WoT Мультяшные танки

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Dementor, 29 апр 2013.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Dementor

    Dementor Пользователь сайта

    С нами с:
    08.07.2007
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Добрый вечер!
    Принимаю участие в конкурсе "танков", суть в кратце - сделать какой нибудь танк в мультяшном стиле.
    Хочу запилить что то глобальное(пока расчет на 8 танков, по 4 с каждой стороны), но отталкиваюсь от очень сжатых сроков, осталось меньше недели.
    Композиция как на скрине выбора рас ололодов т.е танки СССР против танков вермахта. Глаза и рты им лепить не буду, постараюсь передать их эмоции позами. Стиль попытаюсь потянуть как можно ближе к "Батлфилд героям" и как у Саши Виноградовой в конкурсе "наемники", что то мягкое такое...
    Тут большие сложности, т.к. мне очень тяжело дается мультяшный стиль и буду рад любой помощи. На данный момент план такой - до четверга сделать все танки, пятница, субота - окружение, с субботы на воскресенье финальный рендер и в воскресенье композ до финала. Сразу такой вопрос - как посоветуете текстурить хайпольки? В смысле хорошо и быстро. У меня есть опыт с лоуполи а вот с хай... Думал сделать базовый несложный материал виреем(дерт, дисплэйс небольшой, может пару масок нарисовать), а после в фотошопе доводить. Может есть какой способ нанесения грязи и потертости более менее автоматический?
    В понедельник набросаю примерный скетч композиции и буду по чуть чуть показывать что там с мэшами танков(все делаю с 0, максимально по чертежам насколько это позволяют сроки).
    З.ы. Это мой первый конкурс и первая работа в ВИПе, так что ругайте, пинайте, тыкайте носом. Критика это здорово, я для этого и открыл топик.
     

    Вложения:

    • 3101692.jpg
      3101692.jpg
      Размер файла:
      174,6 КБ
      Просмотров:
      106
  2. Dementor

    Dementor Пользователь сайта

    С нами с:
    08.07.2007
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Первый почти пошел. Детальность буду понижать, не укладываюсь.
     

    Вложения:

    • 3101752.jpg
      3101752.jpg
      Размер файла:
      127,8 КБ
      Просмотров:
      154
    • 3101753.jpg
      3101753.jpg
      Размер файла:
      115,8 КБ
      Просмотров:
      204
  3. FlyAnt

    FlyAnt Знаток

    С нами с:
    02.10.2008
    Сообщения:
    1.480
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    76
    Какой то он у тебя ни разу не мультяшный пока. :)
     
  4. gat

    gat

    С нами с:
    01.12.2008
    Сообщения:
    347
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    0
    Зачем такое сглаживание - ведь танк имеет строгие прямые формы, которые легко моделятся, тоько кромки слегка обработать и все. А тут куча совершенно ненужных полигонов в корпусе и башне. Если оценивать "полигон-деньга", то дороговастый танчик получится.
    А про мультяшность - высокая достоверность делает его, наоборот, немультяшным. Здесь бы гротескности добавить и упростить, а потом тектурированием достичь предела.
     
  5. artnemart

    artnemart Мастер

    С нами с:
    16.07.2008
    Сообщения:
    571
    Симпатии:
    89
    Баллы:
    162
    152 мм добра :)
     
  6. Владимир Хадыко

    Владимир Хадыко Мастер

    С нами с:
    19.01.2007
    Сообщения:
    2.206
    Симпатии:
    195
    Баллы:
    383
    8 танков за неделю? Еще потом все затекстурить и отрендерить??? Похоже на самоубийство или же я чего-то не понимаю.
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей