Render.ru

Конкурс WoT Мультяшные танки

Dementor

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Добрый вечер!
Принимаю участие в конкурсе "танков", суть в кратце - сделать какой нибудь танк в мультяшном стиле.
Хочу запилить что то глобальное(пока расчет на 8 танков, по 4 с каждой стороны), но отталкиваюсь от очень сжатых сроков, осталось меньше недели.
Композиция как на скрине выбора рас ололодов т.е танки СССР против танков вермахта. Глаза и рты им лепить не буду, постараюсь передать их эмоции позами. Стиль попытаюсь потянуть как можно ближе к "Батлфилд героям" и как у Саши Виноградовой в конкурсе "наемники", что то мягкое такое...
Тут большие сложности, т.к. мне очень тяжело дается мультяшный стиль и буду рад любой помощи. На данный момент план такой - до четверга сделать все танки, пятница, субота - окружение, с субботы на воскресенье финальный рендер и в воскресенье композ до финала. Сразу такой вопрос - как посоветуете текстурить хайпольки? В смысле хорошо и быстро. У меня есть опыт с лоуполи а вот с хай... Думал сделать базовый несложный материал виреем(дерт, дисплэйс небольшой, может пару масок нарисовать), а после в фотошопе доводить. Может есть какой способ нанесения грязи и потертости более менее автоматический?
В понедельник набросаю примерный скетч композиции и буду по чуть чуть показывать что там с мэшами танков(все делаю с 0, максимально по чертежам насколько это позволяют сроки).
З.ы. Это мой первый конкурс и первая работа в ВИПе, так что ругайте, пинайте, тыкайте носом. Критика это здорово, я для этого и открыл топик.
 

Вложения

Рейтинг
0
#4
Зачем такое сглаживание - ведь танк имеет строгие прямые формы, которые легко моделятся, тоько кромки слегка обработать и все. А тут куча совершенно ненужных полигонов в корпусе и башне. Если оценивать "полигон-деньга", то дороговастый танчик получится.
А про мультяшность - высокая достоверность делает его, наоборот, немультяшным. Здесь бы гротескности добавить и упростить, а потом тектурированием достичь предела.
 
Сверху