Render.ru

Конкретный Иван. От моделирования до рига.

Ken_Zin

Мастер
Рейтинг
108
#1
Всем привет!
Цель данной работы прокачаться в риге. Риг планирую делать мультяшный,чтобы все части тела сжимались,растягивались и сворачивались в бараньи рога. Сейчас застрял на стадии моделирования, топологии в частности. Очень хочется услышать конструктивную критику по поводу топологии рожи на данном этапе.
Имею огромное желание довести работу до конца несмотря на лень 10 уровня!
 

Вложения

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#2

от пиксара..
и еще.


по модели. не нравится стилизация. какой то он простите урод.. :) но на вкус и цвет..

есть вопросы к персонажу.
1. что это за, пардон, сиськи на подбородке?
2. а на голове?
3. зачем треугольники на складках? там будут деформации, а следовательно возможны косяки
 

Ken_Zin

Мастер
Рейтинг
108
#3
Знаю ,что персонаж далеко не красавец,но тут ничего не поделаешь. Рисовался он ещё лет двенадцать назад, как злобная насмешка над моим одноклассником и впоследствии хорошим другом.Позже персонаж стал героем безумных комиксов и полюбился всеми, так что менять его дизайн никак нельзя.
Насчёт треугольников понял.
 
Сверху