Render.ru

Конкретные_ошибки

Иван Груздневич

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Здравствуйте. Я работаю над ошибками. Но все же не прочь услышать конкретные дельные советы тех, кто прошел через все эти неувязки.
1. Текстура одна- почему же она разная при рендере.
2. На изображении с выделенными полигонами по как надо накладывать текстуру если общий рисунок пересекает границы полигонов. Удалять ребра и подстраивать их под мою текстуру, я правильно догадываюсь ?
3. ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ ВОПРОС. Вот я ничего не вижу до рендере. Как мне быстро понять, как текстурв легла.
4. Мне что, теперь к каждому гипроку делать маппинг. А может есть способ быстрее ?
5. Как сделать, чтобы металлический ободок вокруг плиток в центре был хорошо виден.
Мои глянцевые плитки плохо смотрятся. Почему так плохо-то ? Так и в жизни будет :) ?
6. Как сделать так, чтобы были видны лампы, а не эти пятна. И вообще, что сделать с освещением можно лучьше ?
 

Вложения

MWG

Модератор форума
Рейтинг
124
#2
Хорошая попытка систематизировать вопросы, но неудачная)))

Что такое "гипрок"?

пункт "1" непонятен. Про какую текстуру речь идет?

По пункту "3" - для отображения любой текстуры во вьюпорте надо, находясь в слоте этой текстуры, нажать кнопку "шоу текстуре ин вьюпорт" (кубик в бело-синюю клетку).

Плохо смотрятся не только глянцевые плитки, но и вообще все плитки на приаттаченных картинках. Как оно в жизни будет - увы! Неизвестно.

Про какие лампы и пятна идет речь?
 

MATb

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#3
Привет! времени нет, извини, по поводу "6"-
посмотри в настройках светила-снята ли галочка в эффект дифуз(в общем там где-то) блики уйдут сами собой)
пока
 
Сверху