Render.ru

Конкретно по OverPrint'y...

ST@N

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Вопрос по Attributes: в данной палитре есть два пункта 1) Use Non-Zero Winding Fill Rule, 2) Use Even-Odd Fill Rule. В режиме просмотра "ОверПринт Превью", я нарисовал три, перекрывающих друг друга окружности, и залил их как Cyan, Magenta и Yellow соответственно. Пробовал пощёлкать и так и так - разницы не вижу. Какие у них функции, для чего они и в каких конкретно случаях ими нужно пользоваться?

И ещё один вопрос. Возьмём пример: Допустим, в макете имеется (100%С + 100%М) - прямоугольник, и его перекрывает лежащий на этом синем прямоугольнике жёлтый (100%Y) - круг. На напечатанных рекламных афишах я часто видел, как эти два цвета "конфликтовали" друг с другом. Т.е. между ними была заметна белая полоса. Так вот, как же, ИЛИ можно ли с помощью OverPrint'а попытаться избавится от этого нежелательного косяка при печати? Или обязательно необходим Trap'инг? Да, забыл сказать, что у фигур, рассматриваемых выше, Stroke=0. Может здесь это я неверно сделал? Может именно со Stroke и нужно "поиграть"? Жду с нетерпением ваших советов и наставлений. А кто-нибудь сможет привести ещё примеры, когда и какие цвета часто "конфликтуют"? Спасибо заранее! Ваш ST@N.
 
#4
>> 1) Use Non-Zero Winding Fill Rule, 2) Use Even-Odd Fill Rule

К оверпринту не относится никак. Просто "атрибут" составных (compound) объектов. Это вроде было в форуме, поищи по non-zero или even-odd.

>> Или обязательно необходим Trap'инг? Да, забыл сказать, что у фигур, рассматриваемых выше, Stroke=0. Может здесь это я неверно сделал? Может именно со Stroke и нужно "поиграть"?

Ссылки тебе уже дали.
Но в принципе, нужен именно "ручной" треппинг. Который в иллюстраторе задается как раз с помощью аттрибута оверпринт для stroke. Например, если величина треппинга для твоих условий печати нужна 0,2 pt, то задаешь для желтого круга stroke 0,4 pt + overprint stroke. В overprint preview увидишь результат. Цвет stroke можно просто дать как у заливки (Y100) или подобрать таким образом, чтобы, с одной стороны, частично скрывал белые просветы, а с другой стороны, не создавал некрасивого темного контура в местах перекрытия с синим бекграундом - например, Y50.
Но тут надо понимать еще одну вещь: Y50 оверпринтом по Y100 даст Y50, а не 100. Поэтому, чтобы светло-желтый контур не лег поверх желтого цвета заливки, надо контур задвинуть ПОД заливку круга (в палитре Appearence). Не хочешь заморачиваться - ставь stroke Y100.
В таком простом случае, как ты привел, можно воспользоваться и командой Trap (дополнительная опция в палитре Pathfinder). Но функциональность ее ограничена очень простыми случаями - когда перекрываются простые заливки без контуров.
 
Сверху