Render.ru

конкистодор

leela

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Привет делаю конкистадора, работа что называется в процессе, сделала часть туловища и часть брони, до рук ботинок и шлема пока дело не дошло, но всё ещё в переди. Хотелось бы узнать мнение профессионалов.
 

Вложения

sir_Cond

Активный участник
Рейтинг
5
#2
Конкистадо́р (архаизм конквиста́дор, исп. conquistador — завоеватель)................ довайте гаварить па русски..)))))
 

leela

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
сделала ботики и шлем, ну и руки, чуток переделала плчи..эх помог бы кто с тканью :((
 

Вложения

Sl1m

Знаток
Рейтинг
37
#5
Броню и штаны лучше делать отдельными сабтулами, и желательно полигональным моделингом...
А еще лучше рефернесов смотри больше...Идея в том чтобы максимально точно их повторить...
Пока что не на каких завоевателей не похоже, и на человека тоже...
 

Swordlord

Преподаватель курсов RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
1 727
#6
Согласен со Sl1m. Броню надо моделить, а не скульптить.
У человечка сильные проблемы с анатомией. Советую почаще пользоваться рефами. Кроме того, на картинке с конкистадором, которую вы привели в начале темы, очень много ошибок с исторической точки зрения.
 

leela

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
Броню и штаны лучше делать отдельными сабтулами, и желательно полигональным моделингом...
А еще лучше рефернесов смотри больше...Идея в том чтобы максимально точно их повторить...
Пока что не на каких завоевателей не похоже, и на человека тоже...
Привет, так я так и делаю, этот дядя весь состоит из отдельный сабтулов. Я сначала моделю болванку а потом экпорчю в браш, согласна что броня кривовато получилась, я её чуток подправила
 

leela

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
Согласен со Sl1m. Броню надо моделить, а не скульптить.
У человечка сильные проблемы с анатомией. Советую почаще пользоваться рефами. Кроме того, на картинке с конкистадором, которую вы привели в начале темы, очень много ошибок с исторической точки зрения.
Ну про исторические ошибки как говрица не мне судить, нам дали эту картинку и сказали сделать максимально похожим
 

leela

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
чуток подправила броньку, наплечники и шлам, броню по бокам штанов буду переделывать
 

Вложения

Lvovich

Активный участник
Рейтинг
17
#11
Господа предельно тактично пытаются отметить некоторые несоответствия в пропорциях фигуры
"конкистадора" представленой уважаемой Leela.

Позволю себе от лица всех просматривающих тему прямо указать автору на этот факт.
Почему бы не найти в инете хоть одну из сотен имеющихся статей по рисованию человека?
Будет нелишним, я думаю.
 

Вложения

Sl1m

Знаток
Рейтинг
37
#12
В зибраше есть такая штука называется export в главной панели, так вот оттуда можно сохранить картинку в псд или тифф ...Скрины с браша это не дело...
Да и еще анатомии полистай, рекомендую Баммеса...
 

leela

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#13
Спасибо всем за советы! Сейчас у меня совершенно нет времени заниматься этим дядей, я к нему ещё вернусь обязательно, а пока выкладываю то что уже сделала текстуры головы и шлема)
 

Вложения

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#14
уу.у.. неее.. сорри конечно но действительно качественно сделать материал кожи используя фототекстуры практически нереально.. проще нарисовать с нуля.
 

leela

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#15
там смесь фото и рисунка, бамп кожи просто шум, и волосы на фейсе тож бамп, испытываю трудности с созданием качественной текстуры железа (для шлема и проч) Если делать сильный рефлект, получается что шлем блестит как чайник, если не делать бамп на железе получаеться слишком гладко, а хотелось бы состарить. Была бы признательна за добрый совет
 

MIstudio

Активный участник
Рейтинг
14
#17
а вы карту для отражений из диффуза сделайте и на рефлект её кинуть. сорри если так и есть
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#18
ну во первых если поглядеть на образец то тут видно что бамп очень мелкий и по четкой текстуре тоесть все царапины нарисованы. кроме того они подчеркнуты текстурой грязи. кроме того так же лежит текстура на отражения и глосси. вообще для такой текстуры (бампа) самое то штриховку рваную от руки нарисовать и отсканировать.. для начала я думаю надо бы начать с рисования помятостей и следов ковки. а потом уже дефектами шлифовки и царапинами заниматься.
про текстуру лица и кожи вообще. посмотри как сделаны текстуры и как они наложены.. вот ссылка http://arttalk.ru/articles/content/son-the-dream-making-of там показано довольно хорошо.
 
Сверху