1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

конкистодор

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем leela, 1 июн 2009.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. leela

    leela Пользователь сайта

    С нами с:
    30.05.2009
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Привет делаю конкистадора, работа что называется в процессе, сделала часть туловища и часть брони, до рук ботинок и шлема пока дело не дошло, но всё ещё в переди. Хотелось бы узнать мнение профессионалов.
     

    Вложения:

    • 1281527.jpg
      1281527.jpg
      Размер файла:
      103,1 КБ
      Просмотров:
      40
    • 1281528.jpg
      1281528.jpg
      Размер файла:
      223 КБ
      Просмотров:
      39
  2. sir_Cond

    sir_Cond Активный участник

    С нами с:
    28.12.2007
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Конкистадо́р (архаизм конквиста́дор, исп. conquistador — завоеватель)................ довайте гаварить па русски..)))))
     
  3. leela

    leela Пользователь сайта

    С нами с:
    30.05.2009
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    но енто вроде бы не форум по русской словесности(слава богу) :))
     
  4. leela

    leela Пользователь сайта

    С нами с:
    30.05.2009
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    сделала ботики и шлем, ну и руки, чуток переделала плчи..эх помог бы кто с тканью :((
     

    Вложения:

    • 1285747.jpg
      1285747.jpg
      Размер файла:
      91,8 КБ
      Просмотров:
      42
    • 1285748.jpg
      1285748.jpg
      Размер файла:
      113,8 КБ
      Просмотров:
      42
    • 1285749.jpg
      1285749.jpg
      Размер файла:
      117,2 КБ
      Просмотров:
      36
  5. Sl1m

    Sl1m Знаток

    С нами с:
    23.05.2008
    Сообщения:
    1.482
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    45
    Броню и штаны лучше делать отдельными сабтулами, и желательно полигональным моделингом...
    А еще лучше рефернесов смотри больше...Идея в том чтобы максимально точно их повторить...
    Пока что не на каких завоевателей не похоже, и на человека тоже...
     
  6. Swordlord vip

    Swordlord Moderator Команда форума

    С нами с:
    02.10.2007
    Сообщения:
    1.831
    Симпатии:
    35
    Баллы:
    1.084
    Согласен со Sl1m. Броню надо моделить, а не скульптить.
    У человечка сильные проблемы с анатомией. Советую почаще пользоваться рефами. Кроме того, на картинке с конкистадором, которую вы привели в начале темы, очень много ошибок с исторической точки зрения.
     
  7. leela

    leela Пользователь сайта

    С нами с:
    30.05.2009
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Привет, так я так и делаю, этот дядя весь состоит из отдельный сабтулов. Я сначала моделю болванку а потом экпорчю в браш, согласна что броня кривовато получилась, я её чуток подправила
     
  8. leela

    leela Пользователь сайта

    С нами с:
    30.05.2009
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Ну про исторические ошибки как говрица не мне судить, нам дали эту картинку и сказали сделать максимально похожим
     
  9. leela

    leela Пользователь сайта

    С нами с:
    30.05.2009
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    чуток подправила броньку, наплечники и шлам, броню по бокам штанов буду переделывать
     

    Вложения:

    • 1288467.jpg
      1288467.jpg
      Размер файла:
      136,7 КБ
      Просмотров:
      39
  10. leela

    leela Пользователь сайта

    С нами с:
    30.05.2009
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    и исчо картинка
     

    Вложения:

    • 1288472.jpg
      1288472.jpg
      Размер файла:
      120,5 КБ
      Просмотров:
      37
  11. Lvovich

    Lvovich Активный участник

    С нами с:
    03.02.2008
    Сообщения:
    573
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    18
    Господа предельно тактично пытаются отметить некоторые несоответствия в пропорциях фигуры
    "конкистадора" представленой уважаемой Leela.

    Позволю себе от лица всех просматривающих тему прямо указать автору на этот факт.
    Почему бы не найти в инете хоть одну из сотен имеющихся статей по рисованию человека?
    Будет нелишним, я думаю.
     

    Вложения:

    • 1288537.jpg
      1288537.jpg
      Размер файла:
      255,5 КБ
      Просмотров:
      41
  12. Sl1m

    Sl1m Знаток

    С нами с:
    23.05.2008
    Сообщения:
    1.482
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    45
    В зибраше есть такая штука называется export в главной панели, так вот оттуда можно сохранить картинку в псд или тифф ...Скрины с браша это не дело...
    Да и еще анатомии полистай, рекомендую Баммеса...
     
  13. leela

    leela Пользователь сайта

    С нами с:
    30.05.2009
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо всем за советы! Сейчас у меня совершенно нет времени заниматься этим дядей, я к нему ещё вернусь обязательно, а пока выкладываю то что уже сделала текстуры головы и шлема)
     

    Вложения:

    • 1309877.jpg
      1309877.jpg
      Размер файла:
      1 МБ
      Просмотров:
      38
  14. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.826
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    уу.у.. неее.. сорри конечно но действительно качественно сделать материал кожи используя фототекстуры практически нереально.. проще нарисовать с нуля.
     
  15. leela

    leela Пользователь сайта

    С нами с:
    30.05.2009
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    там смесь фото и рисунка, бамп кожи просто шум, и волосы на фейсе тож бамп, испытываю трудности с созданием качественной текстуры железа (для шлема и проч) Если делать сильный рефлект, получается что шлем блестит как чайник, если не делать бамп на железе получаеться слишком гладко, а хотелось бы состарить. Была бы признательна за добрый совет
     
  16. leela

    leela Пользователь сайта

    С нами с:
    30.05.2009
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    хотелось бы достичь такого эффекта
     

    Вложения:

    • 1310427.jpg
      1310427.jpg
      Размер файла:
      1,6 МБ
      Просмотров:
      49
  17. MIstudio

    MIstudio Активный участник

    С нами с:
    16.04.2009
    Сообщения:
    368
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    а вы карту для отражений из диффуза сделайте и на рефлект её кинуть. сорри если так и есть
     
  18. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.826
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    ну во первых если поглядеть на образец то тут видно что бамп очень мелкий и по четкой текстуре тоесть все царапины нарисованы. кроме того они подчеркнуты текстурой грязи. кроме того так же лежит текстура на отражения и глосси. вообще для такой текстуры (бампа) самое то штриховку рваную от руки нарисовать и отсканировать.. для начала я думаю надо бы начать с рисования помятостей и следов ковки. а потом уже дефектами шлифовки и царапинами заниматься.
    про текстуру лица и кожи вообще. посмотри как сделаны текстуры и как они наложены.. вот ссылка http://arttalk.ru/articles/content/son-the-dream-making-of там показано довольно хорошо.
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей