1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Конфигурация для очень больших сцен (Народ! Подскажите!)

Тема в разделе "Визуализация интерьеров", создана пользователем anver, 17 мар 2008.

  1. anver

    anver Активный участник

    С нами с:
    26.01.2007
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    я рендерю помещение длиной 200 метров, с атриумоми и 3мя этажами... около 15 000 000 полигонов, около 300 vray-источников ну и всё такое.... рендер ооооочень долгий..
    core2duo 6600, 4Gb pc800, vista64, max64,vray1.5final64.
    собираюсь поменять комп.
    какая конфигурация идеально подойдёт под подобный рендер?
     
  2. MWG

    MWG Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.726
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    132
    Если тянет рендер, значит подходит. У меня и с более скромными сценами Ку6600 вылетает. Хотя и названный вами проц у меня тоже есть. По моему опыту Ку6600 рендерит почти в 2 раза быстрее. чем Е6600. Это при ВинХРпро 32 и 4 гигах оперативки на всех машинах.
     
  3. anver

    anver Активный участник

    С нами с:
    26.01.2007
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    вот настройки моей сцены.. подскажите пожалуйста что можно упростить без вреда качеству картинки
     

    Вложения:

    • 637016.jpg
      637016.jpg
      Размер файла:
      199,5 КБ
      Просмотров:
      54
  4. Sergey Mironyuk

    Sergey Mironyuk Знаток

    С нами с:
    04.09.2007
    Сообщения:
    899
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    35
    1. Мемори лимит увеличивайте на максимум!
    2. Я думаю вас качество и при лоу или медиум в ирмапе устроит, а считаться будет быстрее.
    3. В LC поставьте 500(я думаю вам этого хватит с головой)
    Но это канеш имхо.
    Я ведь не знаю на сколько вы серьезно относитесь к качеству и каких размеров картинки рендерите.
    Можно еще нойз тресхолд увеличить с 0.005 до 0.01, на качестве скажется, но думаю не сильно.
     
  5. anver

    anver Активный участник

    С нами с:
    26.01.2007
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    дык в том то и дело, что картинка должна быть идеальной...и разрешением 1600х1200
    возможно ирмап вручную установить....но не ниже хая
    лайткэша = 500 думаю слишком мало
    нойза тоже увеличивать нехочется...хотя....
    а память щас увеличу
     
  6. MWG

    MWG Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.726
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    132
    Ирмапа:
    1. Убрать галку "мультипасс" (салюто советовал).
    2. Если помещение рендерится с нескольких ракурсов, то вместо "сингл фрейм" поставить "адд то куррент ман инкрементал". Тут в каком-то уроке по интерьеру есть это. Ирмапа записывается в файл и для каждого следующего кадра считается только недостающий участок.
    лайткеш:
    1. поставьте пре-фильтр 50
    2. Фильтр - "ноне"
    Колор маппинг:
    1. Гамму поставьте выше единицы (салюто)
    ДМЦ семплер:
    1. Адаптиве амоут можно поставить 0,9. салюто советует аж 0,6, но это времени отнимает - ой-ёй)
    Систем:
    1. Макс трее депт поставьте 90
    2. Фейс/левел коэф. поставьте 0,5
    Это старая фишка, говорят скорость увеличивается. Я тесты не проводил и глубоко не копал. Говорят - работает.
     
  7. anver

    anver Активный участник

    С нами с:
    26.01.2007
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    думаю эту картинку можно поместить в раздел "приколы"
     

    Вложения:

    • 637126.jpg
      637126.jpg
      Размер файла:
      155,1 КБ
      Просмотров:
      59
  8. MWG

    MWG Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.726
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    132
    Думаю, надо оптимизировать сцену. самая большая сцена, которая мне попадалась - ледовый дворец, арена. Было около 8 млн поликов и порядка 60 Исов. Рендер просто вылетал. Там было огромное количество мелких деталей - порядка 8-ми тысяч кресел и у каждого - крепления из нескольких примитивов. Пришлось аттачить все кресла друг к дружке и конвертировать в врейпрокси.
    в вашем случае, я думаю, можно попробовать просто собрать максимум объектов в один меш. Именно меш (не поли!). если опять не поможет, значит конвертировать в прокси.
    При примерно такой же конфиге как у вас у меня ледовая арена отрендерилась примерно за 12 часов - 4096х2048 (панорама нужна была).
    впрочем, у меня сцена была простая. Там только геометрии до чертиков, а материалы - в большинстве просто цветной диффуз.
     
  9. Sergey Mironyuk

    Sergey Mironyuk Знаток

    С нами с:
    04.09.2007
    Сообщения:
    899
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    35
    Добавлю к сказанному MWG...
    Можно еще галку поставить Лайт кэше: use light cache for glossy rays. Время рендеринга часто при этой галке заметно уменьшается
     
  10. anver

    anver Активный участник

    С нами с:
    26.01.2007
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    с исами я напутал...у меня их больше 600...
    большинство объектов у меня поли... если не все... да кстати, у меня вот вопрос: у меня там перил ооочень много. они сплайны, может их тоже в мэш? и может стоит объекты с применёнными модификаторами тоже в мэш перевести?
    и чем при рендере отличается мэш от поли?
    а каким образом наличие прокси ускоряет рендер? только тем, что эти объекты не забивают ram?
     
  11. MWG

    MWG Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.726
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    132
    600 Исов - это уже чисто ваш косяк. Я ни за какие коврижки не поверю, что есть необходимость в ТАКОМ количестве Исов. Даже не зная сцены уверен, что 80% можно и нужно просто убить (или заменить примитивами с материалом ВрейЛайт МТЛ).

    Сплайновые перила оставить только на переднем плане. Остальные перила заменить на плейны с опасити.

    Объекты с модификаторами тоже полезно сконвертить в меш.

    Чем меш отличается от поли при рендере - не знаю. Но меш рендерится быстрее - это отмечено многими.

    Ну, у меня без прокси картинка вообще не рендерилась. А вообще рендер от прокси может стать медленнее. В другой ветке на это жаловался парень с деревьями.
     
  12. _Sample_

    _Sample_ Знаток

    С нами с:
    07.12.2006
    Сообщения:
    380
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    54
    фейкать свет, загонять во врей прокси, уменьшать кол-во поликов, убивать по возможности спекуляр, глосс и рефлект и рефрактом.
    Требовать от басса рендер ферму:)
     
  13. anver

    anver Активный участник

    С нами с:
    26.01.2007
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    я сначала делал исы лайтом-мтлом - но от этого пятна и свет не естественный.. ну много их там, чего теперь поделаешь...торговый центр длиной 200 м.. кстати там ещё и фонтан с огромным количеством частиц)).. рендер вроде тянет.... но чувствую придётся его в шопе дорисовывать.
    кстати босс решил разориться ещё на 3 компа с четырьмя ядрами и по 8 гб
     
  14. asg

    asg Активный участник

    С нами с:
    13.11.2006
    Сообщения:
    372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    Также неплохо помогает использование Optimize (Mapping Fix) с http://www.af-video.com/. Он, в отличии от стандартного оптимизатора, не сносит существующие координаты текстур.
    По-железу: может стоит использовать Windows Server 2003 64-bit? Все-таки Виста только под себя забирает немало оперативки и прочих ресурсов. Ну и сетевой рендер попробовать http://render.ru/books/show_book.php?book_id=603
     
  15. anver

    anver Активный участник

    С нами с:
    26.01.2007
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    2ASG - спасибо за ссылочку!
    лично у меня стоят 3 компа с одинаковой конфигурацией под визуализацию.. сетевым рендером я редко пользуюсь, т.к. проще на всех трёх запустить разные ракурсы.. за исключением тех случаев, когда нужна одна картинка..
    в процессе доработки уже уменьшил колво поликов на 2.5 млн.
    ОГРОМНОЕ СПАСИБО всем за советы! очень помогли.. по завершению работы опубликую результат
     

Поделиться этой страницей