1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Кончились свободные слоты в редакторе материалов

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем -, 28 сен 2004.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Заняты все 24 штуки.
    А нужно еще как минимум десяток материалов создать.
    Как это сделать?

    Тот ответ, который был дан здесь в теме ниже, мне совершенно не понятен.
    Опишите, плиз, в подробностях, как и что сделать, чтобы можно было создавать новые материалы, не теряя старые.
     
  2. Guest

    пора использовать multi/sub-object, и будет тебе скока хош
     
  3. Guest

    Старые материалы, присвоенные объектам сцены, никуда не теряются.
     
  4. Guest

    Ответьте плиз по подробнее как все енто сделать, а то я чей то ничего не понял
     
  5. Guest

    Есть 2 способа - как тут же писали:
    1. Материал типа Multi/Sub Object - это многокомпонентный материал - тут под номерами хранятся много материалов со всеми свойствами. Для того чтобы применить его к объекту в edit mesh объекта в подобъекте полигоны или элемент выбери нужные грани и выбери им в свойстве Material ID номер, что соответсвует твоему материалу
    2. Тут уже было написано - материал, что наложен на объект не теряется, если ты его стираешь в материал эдиторе. Для этого выбери в эдиторе Reset Map/Mtl. to Default - такой крестик... Только при этом во всплывающем окошечке выбери пункт Affect only map/mtl in editor slot. Так можно делать только с теми материалами что применены к объектам, если потом сотрешь все объекты с этим материалом - он потеряется... Для того чтобы отредактировать мат-л (получить его в слот) выбери Pick Material from Object и выбери объект
     
  6. Guest

    вовсе не обязательно создавать Multi/Sub материал, можно просто ткнуть на любой материал, затем на его месте создать новый, присвоить новому материалу другое имя, и все, так можно создавать любое количество материалов.
    Если вдруг понядобяться старые, можно заблаговременно сохранить их в библиотеку, либо используя пипетку взять старый материал с объекта в сцене

    зы
    старые материалы никуда не деваются.
     
  7. McST

    McST Знаток

    С нами с:
    01.06.2002
    Сообщения:
    609
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    28
    да там просто можно его удалить из слота а когда понадобится, Pickнуть с объекта, или через список материалов сцены.

    а чтоб ваще было просто могу подрарить скрипт который отчищает все слоты, а все объекты сохраняют свои материалы.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей