Render.ru

Кончились свободные слоты в редакторе материалов

#1
Заняты все 24 штуки.
А нужно еще как минимум десяток материалов создать.
Как это сделать?

Тот ответ, который был дан здесь в теме ниже, мне совершенно не понятен.
Опишите, плиз, в подробностях, как и что сделать, чтобы можно было создавать новые материалы, не теряя старые.
 
#3
Старые материалы, присвоенные объектам сцены, никуда не теряются.
 
#4
Ответьте плиз по подробнее как все енто сделать, а то я чей то ничего не понял
 
#5
Есть 2 способа - как тут же писали:
1. Материал типа Multi/Sub Object - это многокомпонентный материал - тут под номерами хранятся много материалов со всеми свойствами. Для того чтобы применить его к объекту в edit mesh объекта в подобъекте полигоны или элемент выбери нужные грани и выбери им в свойстве Material ID номер, что соответсвует твоему материалу
2. Тут уже было написано - материал, что наложен на объект не теряется, если ты его стираешь в материал эдиторе. Для этого выбери в эдиторе Reset Map/Mtl. to Default - такой крестик... Только при этом во всплывающем окошечке выбери пункт Affect only map/mtl in editor slot. Так можно делать только с теми материалами что применены к объектам, если потом сотрешь все объекты с этим материалом - он потеряется... Для того чтобы отредактировать мат-л (получить его в слот) выбери Pick Material from Object и выбери объект
 
#6
вовсе не обязательно создавать Multi/Sub материал, можно просто ткнуть на любой материал, затем на его месте создать новый, присвоить новому материалу другое имя, и все, так можно создавать любое количество материалов.
Если вдруг понядобяться старые, можно заблаговременно сохранить их в библиотеку, либо используя пипетку взять старый материал с объекта в сцене

зы
старые материалы никуда не деваются.
 

McST

Знаток
Рейтинг
28
#7
да там просто можно его удалить из слота а когда понадобится, Pickнуть с объекта, или через список материалов сцены.

а чтоб ваще было просто могу подрарить скрипт который отчищает все слоты, а все объекты сохраняют свои материалы.
 
Сверху