1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Концептуальные вопросы новичка

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Kinord, 30 июл 2014.

Модераторы: He77ga, Stanislav Linus
  1. Kinord

    Kinord Пользователь сайта

    С нами с:
    30.07.2014
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    День добрый, обитатели рендера!
    У меня, как у абсолютного новичка в тяжелом весе 3D, есть ряд концептуальных вопросов к мастерам. В основном, вопросы касаются low poly моделирования, но, возможны и другие. Если ответы на вопросы уже есть на форуме, или вы обладаете волшебными ссылками на уроки/примеры/теорию — буду признателен.

    Итак, поехали:
    1. Для low poly насколько важно соблюдать топологию НЕ персонажей с точки зрения треугольник/четырехугольник. Я так понимаю, все равно для игровой модели производится триангуляция?
    2. Для персонажей в low poly в сетках встречал треугольники. Это делается в местах, где нет анимации? Или всегда стоит их избегать?
    3. Возникает вопрос по непланарным полигонам — насколько это плохо для персонажей/предметов?
    4. Для игровых моделей нормальным является то, что модель состоит из нескольких объектов, не связанных единым мешем? Или это применимо только для анимированных частей?
    5. Какая существует практика применения нескольких материалов к сложным объектам(сам изучаю Maya)? Т.е., например, ящик деревянный в центре с металлическими бортами. Каждая часть модели является отдельным объектом со своим материалом, или есть хитрый способ назначения материала для определенных полигонов?
    6. Какие карты и текстуры сейчас используются в геймдеве в распространенных игровых движках(Unity, UE, etc.)? Для меня пока понятия specular, normal, bump являются туманными и загадочными, буду благодарен за информацию.
    7. Есть ли удобный софт для текстурирования прямо по модели, каков ваш выбор?
    8. Вопрос параллельно с седьмым и касается именно Maya: видел, что можно каким-то образом подключать файл с текстурами к развертке и она обновляется в Maya автоматически в режиме онлайн(извиняюсь за сложную формулировку:)). Правда или миф?

    Пожалуй, это пока все. Буду крайне признателен за любую информацию из Ваших уст.
     
  2. BeLiar

    BeLiar Активный участник

    С нами с:
    08.10.2007
    Сообщения:
    206
    Симпатии:
    21
    Баллы:
    17
    Диагноз - просто посмотреть уроки по теме, для начала любые, все эти вопросы отпадут.
    Сейчас видно, что вы вообще не в теме.
     
  3. AndrewV

    AndrewV Знаток

    С нами с:
    26.02.2011
    Сообщения:
    228
    Симпатии:
    32
    Баллы:
    37
    Здравствуйте!

    Согласен, например, Eat3D - The Dozer, но с оговоркой, что там взяли сверхсложную модель и так же сверхсложно её сделали - чисто для покрытия вопросов, которые могут появится. На практике делается всё так же (в принципе), но проще и быстрее.
     
  4. Kinord

    Kinord Пользователь сайта

    С нами с:
    30.07.2014
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо за рекомендации, я в процессе просмотра уроков. Есть некоторое понимание отдельных частей, но нет целостного видения картины и точного понимания некоторых ключевых вопросов(например выше). По поводу The Dozer — хорошо, но было бы круто иметь урок именно с использованием Maya, но это уж я сам найду :)
     
Модераторы: He77ga, Stanislav Linus

Поделиться этой страницей