1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Концепт персонажа

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем pashechca, 28 мар 2015.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. pashechca

    pashechca Активный участник

    С нами с:
    20.07.2013
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    6
    концепт персонажа для последущей анимации,
    headHalkStyle03.jpg headHalkStyle02.jpg headHalkStyleRender.jpg madCloch01.jpg madCloch02.jpg
     
  2. pashechca

    pashechca Активный участник

    С нами с:
    20.07.2013
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    6
    настраиваю риг лица,
     

    Вложения:

  3. pashechca

    pashechca Активный участник

    С нами с:
    20.07.2013
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    6
    сделал корткий тест с анимацией,
     
  4. Abaddon

    Abaddon Новичок

    С нами с:
    04.03.2015
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Что это у него с носом?
     
  5. pashechca

    pashechca Активный участник

    С нами с:
    20.07.2013
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    6
    просто тест как сильно он может плавно деформироваться,
     
  6. FDS

    FDS Мастер

    С нами с:
    24.04.2008
    Сообщения:
    922
    Симпатии:
    195
    Баллы:
    110
    Больше интересно, что у него с анатомией?
     
  7. pashechca

    pashechca Активный участник

    С нами с:
    20.07.2013
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    6
    ну он не претендует на реализм,это такой стилизованый,гиперализированый персонаж,
     
  8. FDS

    FDS Мастер

    С нами с:
    24.04.2008
    Сообщения:
    922
    Симпатии:
    195
    Баллы:
    110
    Ок. что у него со стилизованной анатомией?
    Автор, понятие стилизации не отменяет понятие анатомии. Она у стилизованных персонажей конечно изменена, где то даже нарушена, но она есть. Что бы нарушать правила их необходимо знать.
    https://www.google.ru/search?q=скел...indow=1&tbm=isch&q=анатомия мультяшек&spell=1
     
    Kuhlhaus нравится это.
  9. pashechca

    pashechca Активный участник

    С нами с:
    20.07.2013
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    6
    если вы про тело то там анатомию под одеждой не видно,ноги не доделаны внизу, если про лицо то не понимаю в чем там ошибки,повторюсь это мультяшный персонаж,
     
  10. Abaddon

    Abaddon Новичок

    С нами с:
    04.03.2015
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Он не похож на мультяшного персонажа... Вбейте в google мультяшные персонажи и посмотрите там примеры. И мой совет начните все с начала
     
  11. pashechca

    pashechca Активный участник

    С нами с:
    20.07.2013
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    6
    пацаны без конкретики ничего непоятно что имеети ввиду под "анатомией",может обрисуешь поверх его лица что там не так, я знаю что глаза маленькие,нос плосковат и вообще много перемежается гладкость с шарпом.Но это стиль такой.Вот в шреке ведь персонажей можно назвать мультяшными,хотя в статики они вполне реалистичны.Это что-то между реализмом и мультиком.
    Я не хочу делать как в холдном седце или гадкий я,такие шарики с глазами любой дурак сделать может,
     
  12. pashechca

    pashechca Активный участник

    С нами с:
    20.07.2013
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    6
    еще мне чем чаще на него смотрю тем больше кажется похожим на лобанского из сериала интерны), карикатуру на него,
     
  13. Abaddon

    Abaddon Новичок

    С нами с:
    04.03.2015
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Да что тут обрисовывать, вы посмотрите сами на мультяшных персонажей и сравните со своим. Того же самого шрека. Глаза, брови, нос, губы, форма головы все нужно дорабатывать. Пусть персонаж и мультипликационный но это не значит, что можно принебрегать анатомией
     
  14. pashechca

    pashechca Активный участник

    С нами с:
    20.07.2013
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    6
    ну переделывать я его точно не буду,уже на риг слишком много сил потрачено,
     
  15. Abaddon

    Abaddon Новичок

    С нами с:
    04.03.2015
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    А для какой цели вы делаете эту работу? Для галереи, или партфолио или просто для себя?
     
  16. pashechca

    pashechca Активный участник

    С нами с:
    20.07.2013
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    6
    для потфолио, основная цель это конечная анимация,
     
  17. FDS

    FDS Мастер

    С нами с:
    24.04.2008
    Сообщения:
    922
    Симпатии:
    195
    Баллы:
    110
    Я думаю уже после этих слов нет смысла вам что то советовать. Не обижайтесь, но не с вашим уровнем критиковать персонажей уровня Пиксара.
    На данном этапе вы учитесь, а переделка снова и снова и есть процесс обучения.
    Данная модель плоха, она не похожа на мультяшного персонажа и не похожа на реального. Полагаю, что вам никто не посоветует ничего другого, кроме как начать делать заново. Даже если вы сделаете потрясающий риг, шикарную анимацию и восхитительный рендер, уровень вашей работы будет низким.
    Оценка 3д работы это не среднее арифметическое между всеми этапами работ. К сожалению оценка работы равна оценке самого слабого звена.
    Никто не хочет вас тут обидеть или наговорить гадостей. Все хотят помочь и указывают вам на те недочеты, которые бросаются в глаза в первую очередь.
     
    Авалоките, Dajkiry, Kuhlhaus и ещё 1-му нравится это.
  18. Abaddon

    Abaddon Новичок

    С нами с:
    04.03.2015
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Полностью согласен с вами)
     
  19. Богдан киб

    Богдан киб Мастер

    С нами с:
    29.05.2008
    Сообщения:
    1.985
    Симпатии:
    413
    Баллы:
    198
    няжняя губа пухлая а верхней почти нет, веки глаз плохо прилегают к глазу
     
  20. pashechca

    pashechca Активный участник

    С нами с:
    20.07.2013
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    6
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей