Render.ru

Концепт болида

Рейтинг
326
#61
Reflection про защиту сделаю,спасибо. ну гоняет не медленно)реактивный движок все таки,точно не знаю скока летает,опрокидываться не будет,еще будут закрылки и на гладком месте сделаю сам мозг.или если передумаю то что нибудь придумаю.

MIR[ok] сделаем,спасибо)

Александр-про перед уже понял,переделаю,появилась идея.пока читал.про плазменные щиты понравилось. спасибо)

всем спасибо за одобрение и советы,буду исправлять
 
Рейтинг
326
#62
ну вот переделал,и сбоку это установка для выпуска ик ловушек и дыма.

спереди думаю сделать большую фару чтобы светила и пару заборников
 

Вложения

TURRUS

Мастер
Рейтинг
149
#63
а как сидеть на нем??? посади перса (или бипеда), просто интересно куда ноги девать ?
 

TURRUS

Мастер
Рейтинг
149
#68
хе, песпилотник значит. Ну хорошо. Я чуть тебя помучаю :)

Я бы предложил сделать оболочку (корпус) хороший. Все эти мелочи которые ты моделишь, смотрятся конечно, но нет целостности у концепта и нет защиты. Конечно он может быть вооружен, но он так же должен быть защищен. Где броня? или что то подобие ей?. Все кишки наружу, до одного рикошета или неудачного отлетевшего камня.

Еще та фигулина, которая у тебя прям перед "турбиной", закрывает ей весь поток воздуха.
Понимаю что это будущее, технологии и т.п. но все же напрашивается вопрос, зачем выхлопные трубы турбине, да еще в таком кол-ве???

В целом хороший моделинг, но нет дизайна. Кажется, что это какая то отдельная деталь от чего то.
 
Рейтинг
326
#69
ну теперь ответ) мозг будет защищен,по поводу потока воздуха для турбины,то тут я еще сделаю заборники через которые воздух поступает прям в нее дополнительно,и с боков уже напрямую.ну так как будущее я сомневаюсь что если один раз хорошо попадут то ничего не случится,если посмотреть то у всех плазменные пушки и т.д. тут хоть какую броню делай все равно разворотит. ну а на счет целостности корпуса и брони то тут я поработаю,не хочу закрывать детали,сам люблю смотреть когда у других всего много и сам делаю,предлагали плазменные щиты,вот сейчас думаю,пока делаю перед. а выхлопные турбины для вида)без них как то не круто)

в остальном спасибо,я еще поработаю,так что еще все впереди
 

Antiv3D

Знаток
Рейтинг
26
#70
Хочу предложить вашему вниманию, один из самых действенных методов создания цилиндра с круглыми вырезами, без замудренной топологии и лишних действий.

1. Создаем плайн равносторонний, с перекрестьем по средине.
2. Выделяем центральную точку и выполняем чамфер до нужно нам ширины.
3. выделяем получившийся прямоугольник и выполняем функцию Insert с небольшим значением, и затем командой Exclude выдавливаем его внутрь.
4. После необходимо скопировать меш, так что бы крайние точки были очень близко. Затем применям команду weld для сцепления крайних точек.
5. Далее копируем меш вверх и так же атачим обьекты в один и велдим точки.
6. Затем применяем турбосмут со значением 2 итерации.
7. Применяем модификатор bend, со значением угла поворота 360, и осью скручивания по X.

Получившийся меш можем конвертнуть в поли, и скрепить края для получения цельной формы объекта.

Главная хитрость этого метода, что применять сглаживание необходимо до модификатора Bend, в противном случае поверхность будет неровной.

Спасибо за внимание.
 

Вложения

Рейтинг
326
#74
ну вот сделал типо таран,попозже добавлю внутрь гидравлику,чтобы бил снизу вблизи. не могу прдумать что спереди сделать, и как оформить место для пилота(мозга)

что то не нравится мне с броней.
 

Вложения

Рейтинг
326
#79
конечно,через этот прибор осуществляется ориентация и сканирование местности и всякая всячина для наблюдения
 
Рейтинг
326
#80
сделал фары,приметивные,ксенон,светят хорошо,пилоту будет не одобно,точнее не совсем удобно,да и не тот это транспорт где нужно удобство.
 

Вложения

Сверху