Render.ru

Концепт болида

Андрей Кичигин

Активный участник
Рейтинг
14
#22
скорее всего картинка взята за основу
хотя при таком условии надо бы изменить внешний вид а то вдруг не примут))
 

artnemart

Мастер
Рейтинг
262
#23
Выглядит неплохо. Александр, ты прям прокачался относительно первого робота!
 
Рейтинг
326
#24
Rrrr чем именно похоже? плагиатом не занимаюсь.
Андрей Кичигин это не конечный вариант по этому можно еще поколдовать

artnemart спасибо) очень рад такое слышать)
 

RIFF

Активный участник
Рейтинг
16
#26
Саня, начинаешь уже ништяки лепить:) только со сглаживанием проблема у тебя...вернее у твоих моделей
 
Рейтинг
326
#28
RIFF спасибо) рад слышать))я не сглаживаю здесь специально,не видно будет да и комп что то тормозит. так бы я делал. спасибо за замечание

StarcorP спасибо,сочту как комплемент)
 

Кирилл Клят

Активный участник
Рейтинг
17
#30
Александр Панин,
слушай, а вот эти места


ты как сделал, чтобы были с правильной топологией и сглаживаем? (ну если бы ты делал сглаживание)

булевом вырезать как то не ахти. если добавлять эйджи везде - то там умереть можно сколько эйджей надо, чтобы модель была сглаженная нормально и без косяков

или ты просто вставил "палки" в пустое место это?

я вот сколько моделю, до сих пор догнать не могу как это правильно делать
 
Рейтинг
326
#31
вот быстро сделал пример.например цилиндр,область экструдишь какую надо и делаешь сверху и снизу по 1 прямоугольнику,потом делаешь чтобы при вращении(1) было 5 градусов(у меня так) и вращаешь 36 копий ровно на круг.а там где не нужно удаляешь.и вся) все просто.этой же не лоу поли,так что можно позволить,да и ракурс не близкий,не нужно деталить. вот надуюсь понятно изложил
 

Вложения

Кирилл Клят

Активный участник
Рейтинг
17
#32
а, т.е. палки эти просто скопипастил, а я думал что там цельный мэш.
а вот пример -


как бы ты дырки там сделал? извиняюсь за вопросы, но реально не могу сообразить. я бы делал булевом. если делать цельным мэшем с эйджами - там, опять же, просто огромное количество нужно будет эйджей, потому что при недостаточном - округлая форма ствола изменится
 
Рейтинг
326
#33
на счет отверстий не знаю точно,когда то нужно было делать и нашел в интернете урок,вот как делаю.просто методом копирования и ровного разворота выстраиваю цилиндры,потом группирую или по отдельности делаю. но есть один минус,получается не совсем ровный в итоге цилиндр.может есть и другие методы,но я не знаю таких.по этому делаю так,да и слишком близко не делая рендеры что бы не было видно и все. вот рассказал как умею,если не правильно уж извини.

сам процесс. выстроил цилиндры,выбираешь тот объект в каком нужно сделать отверстие,переходишь по вкладкам,на скрине показаны и тыкаешь другие цилиндры
 

Вложения

Олег Федоров 139460

Активный участник
Рейтинг
5
#36
В принципе можно сделать так:
1. Создаем цилиндр с учетом что четыре полигона формируют одну дырку
2. Соединяем центр этих четырех полигонов с его углами
3. Применяем чамфер для центральной точки
4. Используем инструмент inset чтобы создать дополнительные ребра которые будут сохранять форму при сглаживании
5. Применяем сглаживание и корректируем форму в виде сбоку
6. при помоши копирования создаем цилиндр нужной длины с нужным количеством дыр
 

Вложения

Рейтинг
580
#39
Хороший агрегат получается, детальненько так))

Лучше по этому же методу, но дырки резать на ровном плейне, а потом бендом закрутить, тогда руками править ничего не надо, а значит ровнее будет))
 

Кирилл Клят

Активный участник
Рейтинг
17
#40
да, немного помят, может быть потому что нужно экструд было сделать внутрь на небольшое расстояние для поддержки формы (хотя хз) но идея интересна с чамфером. единственное - нужно изначально знать, в каких местах будут дырки, и создавать соответсвенно мэш, используя определенное число сабдивов. т.е. конечно можно попробовать потом рисовать в середине где нибудь эйджи вручную - но сделать это идеально ровно не получится, а чтобы сделать приблизительно - придется нехило попотеть.


--------
с плейном и закруткой - да, думаю вполне себе ничего вариант :) спасибо
 
Сверху