1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Концепт болида - BallMachine

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем jKhrom, 17 авг 2012.

Модераторы: LifDiz, Юрий Шагурин
  1. jKhrom

    jKhrom Знаток

    С нами с:
    13.09.2008
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    37
    Всем привет!
    Вот такую махину набросал в sketchup.

    Обновление сообщения автором
    17.08.2012 в 23:12
    начал рендерить в шопе

    Обновление сообщения автором
    19.08.2012 в 01:09
    ап

    Обновление сообщения автором
    22.08.2012 в 23:12
    ап
     

    Вложения:

    • 2802852.jpg
      2802852.jpg
      Размер файла:
      363,2 КБ
      Просмотров:
      68
    • 2802853.jpg
      2802853.jpg
      Размер файла:
      436 КБ
      Просмотров:
      59
  2. ZyN

    ZyN Активный участник

    С нами с:
    23.01.2011
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    а эт точно 2д?
    Если да, то круто.
    Если нет, то тоже круто, только не здеся.
     
  3. jKhrom

    jKhrom Знаток

    С нами с:
    13.09.2008
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    37
    Разделом не ошибся :).
    это google sketchUp, что-то среднее между 2d и 3d. Мне в нем как-то проще построить болванку модели и отрисовать в шопе с нескольких планов с правильной перспективой.
     
  4. ZyN

    ZyN Активный участник

    С нами с:
    23.01.2011
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    А sketchUp,.. в нём проще моделить чем в максе?
     
  5. Tesla

    Tesla Активный участник

    С нами с:
    08.01.2009
    Сообщения:
    149
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Смотря какую задачу себе ставите. Если формы приближены к примитивам, то проще в Скетчапе. А если сложные формы, то в 3д максе. По крайней мере, моделируя авто в СкетчАпе, Вы вряд ли добьетесь большой степени в визуальной составляющей и потратите больше времени. на ютьюбе видел несколько роликов, как моделируют тачки в скетчапе и сразу склонился к мнению, что его основная и первоочередная фишка - простота в скетчировании архитектуры. Но опять же и здесь можно встретиться со сложностями в моделировании.
     
  6. ZyN

    ZyN Активный участник

    С нами с:
    23.01.2011
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Спасибо.

    А то я думал, что наткнулся таки на инструмент попроще...

    В максе дохрена долго времени уходит, особенно на ракурс.
     
  7. jKhrom

    jKhrom Знаток

    С нами с:
    13.09.2008
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    37
    я бы не ставил эти продукты слишком близко :) макс это макс, сам понимаешь что в нем можно творить. делаешь модели от начала и до конца.
    В скече же делаешь дизайн формы модели, который достаточно быстро можно менять. И когда модель готова, выбираем ракурс и получаем направляющие для дальнейшего дизайна в шопе. Прелесть еще в том, что ты можешь экспортнуть модель в макс и дорабатывать ее там.
    Конечно есть некоторые трудности в моделировании. но есть много хороших плагинов, которые расширяют функционал и простоту использования.

    так что выбор делай так: хочешь качественные 3d модели и рендеры - max, хочешь получить направляющие для рисования в шопе - тогда попробуй скеч, может затянет.
     
  8. ZyN

    ZyN Активный участник

    С нами с:
    23.01.2011
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    ОК. Буду пробовать.
     
Модераторы: LifDiz, Юрий Шагурин

Поделиться этой страницей