Render.ru

Кому удалось сделать нормальные волосы?

Almakos

Активный участник
Рейтинг
16
#1
Чтобы анимировались, с динамикой, не очень сильно тормозили и имели более-менее привлекательную форму.
Как, в чем, сколько времени занял процесс создания, довольны ли вы результатом?
Пожалуйста, поделитесь опытом, может дайте пару советов по созданию или ссылку на любом языке.
Я уже так намучался, а нормального результата так и не достиг.
 

Nevajno

Знаток
Рейтинг
30
#2
http://mayabook.cgtalk.ru/masterclass.html
Я создавал волосы, но художник такую муторную прическу нарисовал, что пришлось достаточно долго ее воссоздавать.
Результатом доволен, очень удобно с ними работать...
 

Almakos

Активный участник
Рейтинг
16
#3
Спасибо, но этод метод я уже пробовал. Общая форма еще ничего, но под анимацию, я так и не смог настроить. Слишком долго просчитывается и не очень реалистично в результате.
У меня появилось дикое желание делать динамичные части полигонами и потом как-нить их настроить, может даже при помощи суфлекса.
А может кто встречал хоть-какие туторы по джоальтеровскому хэйркату (а то мануал не сильно впечатлил)? Пожалуйста, посоветуйте как быть. Хотелось бы все-таки научиться работать с волосами:)
 

Nevajno

Знаток
Рейтинг
30
#4
Общая форма еще ничего, но под анимацию, я так и не смог настроить. Слишком долго просчитывается и не очень реалистично в результате.
Хм, волосы ведут себя очень реалистично, все зависит от парамеров, что ты задал, ведь волосы могут быть и "мокрыми", и развивающимися на ветру, и расползающимися, как в воде, и очень жесткими и т.д.
И просчитываются они вполне быстро, надо просто соптимизировать их...
Советую дальше поразбираться с волосами, когда поймешь весь принцип работы, будешь любые волосы ваять на раз два...
 

Almakos

Активный участник
Рейтинг
16
#5
Будем разбираться. Любые на раз два, эт вряд ли, но простенькую прическу сделать можно. Я так понял самое главное, это правильную форму задать, но это уже вопрос не к софту:)
 
Сверху