- Рейтинг
- 5
Здравствуйте, часто слышу про разделение композитинга на отдельные виды вроде: кино-композитинга, рекламного-композитинга и все в таком духе. Соответственно и софт подгоняют под нужды. Вроде логично, софт под нужды, но я не очень понимаю чем же принципиально отличается кино-композитинг от менее кропотливых его собратьев.
Например, Nuke это профессиональный композ для кино, Fusion это нечто усредненное между After Effects и Nuke и его используют в более абстрактных случаях.
Исходя из всего этого, я бы хотел, чтобы мне кто-то толково объяснил особенности композитинга для разных видов работ. Ну, и пользуясь случаем, если кого-то не затруднит, описать несколько более полную схему процесса композитинга для кино, начиная с подготовки материалов, заканчивая постом в Nuke или Fusion.
Заранее благодарен.
Обновление сообщения автором
10.06.2011 в 20:13
Забыл добавить, что в основном интересует полноценный 3д композ + хромакей.
Например, Nuke это профессиональный композ для кино, Fusion это нечто усредненное между After Effects и Nuke и его используют в более абстрактных случаях.
Исходя из всего этого, я бы хотел, чтобы мне кто-то толково объяснил особенности композитинга для разных видов работ. Ну, и пользуясь случаем, если кого-то не затруднит, описать несколько более полную схему процесса композитинга для кино, начиная с подготовки материалов, заканчивая постом в Nuke или Fusion.
Заранее благодарен.
Обновление сообщения автором
10.06.2011 в 20:13
Забыл добавить, что в основном интересует полноценный 3д композ + хромакей.