1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Композиция

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем max najibov, 13 мар 2006.

Модераторы: Артер
  1. max najibov

    max najibov Активный участник

    С нами с:
    19.01.2006
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Вопрос немного не по теме, но я уверен, что многие уже сталкивались с этой проблемой.
    Сейчас делаю сложную анимацию панорамной сьемки трехмерного города. Моделирую по микрорайонам в отдельных сценах с одинаковым полетом камеры, на земле материал matte/shadow. Сохраняю отдельные "куски" города, как sequence в формате *.tiff с альфа-картой. затем открываю adobe After Effects и композирую все вместе.
    а теперь, собственно, о проблеме. Так уж сложилось, что Афтер Эффектс я начал изучать недавно, а анимацию сдавать уже скоро. При наложении слоев у каждого из них появляется такое белое обрамление, типа будто нехорошо вырезали в фотошопе. Не подскажете, как от этого избавиться? Заранее спасибо.
     
  2. Артер vip

    Артер Moderator Команда форума

    С нами с:
    04.09.2005
    Сообщения:
    736
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    876
    Cоветую воспользоваться контейнером Targa 32bit для секвенций, плюс к этому желательно учитывать, на каком фоне делается конечный монтаж. Если на тёмном - устанавливай в render > enviroment соответствующий цвет, чтобы скрыть эту фигню. Более того, в свойствах рендера советую посмотреть настройти антиалиасинга в свойствах рендера.

    Ну и под занавес могу посоветовать обработать в Афтере соответствующими эффектами кеинга, хотя у меня есть подозрение, что проблема в рендере, нежели в Афтере.
     
  3. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    Ещё попробуй поменять использование alpha канала на Premultiplied - хотя это конечно зависит от фона на котором ты рендерил.. Поэтому я всегда стараюсь рендерить на подготовленном бэке..

    Как уже говорил выше ArterHWTD обрамление бертся из-за антиализинга, который пытаеться сгладить "края" модели с фоном, для получения "мягких" границ вокруг модели..

    Ещё как вариант - если рендеришь не бразилом - то можно попробовать отрендерить без антиалиазинга в разрешении кратном 2-м - в x2 x4 и т.д. больше раз, чем нужно - а потом уменьшить в композере до нужного размера- при этом алгоритм сэмплирования в самом афтере может сам слгадить границы - но это я так теоретически предположил..
    Так вроде делали при анимации "Babilon 5" в LW. Хотя там были другие причины..
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей