1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Композ Pass,ов

Тема в разделе "Adobe After Effects", создана пользователем Andreyka(SH_G), 17 фев 2009.

Модераторы: ksi2, Saplus
  1. Andreyka(SH_G)

    Andreyka(SH_G) Активный участник

    С нами с:
    18.10.2006
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Колеги есть ли уроки по композиции Pass,ов из вр? в AE
    А так же по ротоскопии в AE
     
  2. human_bean

    human_bean Активный участник

    С нами с:
    22.03.2006
    Сообщения:
    220
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    color*diff_occl*diffuse*shadow + specular*spec_shd + amb_occlus*ambient + reflect + refract + indirect + incand
    это формула.

    Lighting = Raw lighting*diffuse
    Global Illumination = Raw GI*diffuse
    Lighting (shadow adjusted) = (Raw lighting + Shadow)*diffuse
    RGB = Self-illumination + Raw lighting*diffuse + (Raw lighting + Shadow)*diffuse +
    Specular + Reflection + Refraction

    По рото - все теже принципы как и везде.
     
  3. Andreyka(SH_G)

    Andreyka(SH_G) Активный участник

    С нами с:
    18.10.2006
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Буду пробовать,
    А если не сложно то как смешивать?(в смысле что в Multipley что в Screen?)
     
  4. human_bean

    human_bean Активный участник

    С нами с:
    22.03.2006
    Сообщения:
    220
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    * умножить это мультиплай
    + сложить это add
     
  5. Andreyka(SH_G)

    Andreyka(SH_G) Активный участник

    С нами с:
    18.10.2006
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Спасибо!!!!
     
  6. Andreyka(SH_G)

    Andreyka(SH_G) Активный участник

    С нами с:
    18.10.2006
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    А есть ли в Афтаре Ползунок типа Альфа Гейн как во Фюжин
    А то при смешевании Light Pass и Gi pass при помощи Add Результат засвечен по сравнению с оригинальным RGB
    Зарание спасибо!!
     
  7. Andreyka(SH_G)

    Andreyka(SH_G) Активный участник

    С нами с:
    18.10.2006
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Неужели нету((
    Или нет желания помочь???
     
  8. human_bean

    human_bean Активный участник

    С нами с:
    22.03.2006
    Сообщения:
    220
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Конечно есть. Альфу можно также регулировать как и rgb. Как корректтнее не скажу щас, не помню, афтера нет под рукой. Попробуй с помощью Levels или в закладке Channels посмотри - там операции с каналами.
     
  9. bassline

    bassline Знаток

    С нами с:
    29.10.2006
    Сообщения:
    399
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    +1, в Levels выставьте не RGB, а Alpha и крутите наздоровье
     
  10. Andreyka(SH_G)

    Andreyka(SH_G) Активный участник

    С нами с:
    18.10.2006
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Крутил вертел Levels результат так себе((
    Может плохо обяснил проблему??
    Дело в том что при композе пассов во фьюжен стоит только переместить бегунок в ноде мерджь и Gi c Light компануются идиально, формируя абсолютно идентичную картинку с RGB которое просчитал Ви рей
    При совмешении в Афтаре и используя Levels Полученая картинка отличается от оригинальной RGB (Директ лайт с ГИ смешивается но не коректно т.е не похож на оригинал менее яркий видимые переходы Директа в ги и т.д)
    Вопрос состоит в том что во фьюжен все одним движением а в Афтаре надо подгонять или я чего то не допонял???
     
  11. mazzza

    mazzza Знаток

    С нами с:
    08.02.2006
    Сообщения:
    870
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    23
    да, точно!...
    мы тоже такие штуки в шейке или во фьюжн собираем...
    В АЕ это сплошные шаманские танцы с бубнами и все равно - не тот результат, как был выставлен на рендере...
     
  12. Andreyka(SH_G)

    Andreyka(SH_G) Активный участник

    С нами с:
    18.10.2006
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Блин тупо(((
    Болльшое спасибо что открыли глаза
     
  13. human_bean

    human_bean Активный участник

    С нами с:
    22.03.2006
    Сообщения:
    220
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    А можешь выложить пассы(одного кадра) архивом на какой нибудь файлообменник? если не коммерческий проект конечно же.
     
  14. |Shans|

    |Shans| Активный участник

    С нами с:
    03.01.2007
    Сообщения:
    653
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    я так понимаю что в каждом отдельном случае схема композа пасов будет изменяться?
     
  15. Andreyka(SH_G)

    Andreyka(SH_G) Активный участник

    С нами с:
    18.10.2006
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Да проект тренеровочный)
    Пасс Дифуз фильтр, пасс RawLight, пасс RawGi, rawReflection, Reflection filtr, specular,
    1.пасс RawLight c дифуз фильтром дают при смеси в режиме мултиплай идиальный Light pass
    2.Та же петрушка с RawGi все ок!!
    Но когда я смешиваю ети два пункта описаные выше получается *овно какоето причем жестко пересвеченное
    А не RGB просчитываемый рендером
    А во фюжене эти два пункта смешиваются путем убирания альфа гейна в настройках Мерджа)
    во как просто !!!
    Правда недавно наткнулся на the Bullet Крамера там помоему чтото есть(всмысле про многослойный рендер)
    Если что то найду напишу!!!
     
Модераторы: ksi2, Saplus

Поделиться этой страницей