1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Компоновка объектов

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем AXElle, 10 июл 2008.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. AXElle

    AXElle Пользователь сайта

    С нами с:
    13.12.2005
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    1. Подскажите пожалуйста как с компоновать объекты, так чтобы они соприкасались друг с другом при этом не пересекаясь.
    Например камень на не ровной поверхности. Будет несколько точек соприкосновения, при этом это могут быть и плоскости и точки.
    2. Как повернуть один объект относительно какой нибудь точки (vertex этого объекта), так чтобы он соприкаснулся с какой нибудь поверхностью и при этом не было пересечений.
    P.S. Если возможно по подробнее.
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей